- независимый сайт отзывов о компаниях
12 5
Компания просмотрена: 3521 раз
Alex
2015-06-15
Худшей организации я не встречал. В Авто Премьер не являюсь клиентом, но несколько раз посещал данный салон, так как зять приобретал несколько машин в данной организации и я иногда вожу его когда надо забрать авто после очередного ТО. Он постоянно нахваливает данный сервис, и его там знают как постоянного клиента. У меня данная организация никогда не вызывала положительных эмоций, т. к. салон небольшой находится на "отшибе" и клиентов практически нет (когда я там бывал). По опыту знаю, что если салон и сервис "не проходной" там все делают "спустя рукава", т. к. выручка небольшая и приходиться им на всем экономить в том числе и на персонале. Сегодня зять забирал свой паджеро спорт после небольшого кузовного ремонта. В итоге пыхтел от негодования как паровоз. Мало того, что делали очень долго, так еще и вскрылись огрехи по покраске и по сборке кузовных элементов. Зять также заказывал замену масла, проверил щуп - масло черное с запахом гари масляный фильтр грязный, короче ничего не меняли, но счет на 6 тыс выписали. Стали высказывать претензии. В ответ два молодых хлопца стоят как школьники, и что- то мычат о том, что они не виноваты, т. к. масло меняли другие люди. На приемке мужчина в возрасте начал доказывать, что масло должно быть черным, т. к. при его замене двигатель не моют. Когда я стал возражать и пытаться поддержать зятя, т. к. стаж у меня за 35 лет. Он узнав, что я езжу на мазде и не являюсь их клиентом перешел со мной на "ты", сказал, что я ничего не понимаю и вообще дурак. Такого хамства со стороны персонала я еще не встречал. В итоге машину они забрали на замену масла. Сотрудники данного салона сказали, что оскорбивший меня мужчина очень нервный и работает на доп. оборудовании. Спрашивается какого "лешего" он вообще в разговор "встрял". Он видите ли обиделся, что я стал критиковать ценовую политику компании, когда возмутился, что простой ключ зажигания от Мицубиси Аутлендер стоит у них более 12 тыс. руб. (причем он даже не складной). Ну и как можно относиться к данной компании, учитывая все выше перечисленное, какую оценку можно ей поставить?


Ответы пользователей
АВТоПРЕМЬЕР
2015-06-22
Спасибо за Ваш оставленный отзыв. Не являясь клиентом Дилерского центра сложновато объективно оценить его работу. Антиреклама- это конечно тоже реклама. Описанная манера разговора, как и подобные неквалифицированные ответы по ремонту автомобиля не являются (да и никогда не являлись) приемлемыми для сотрудников Дилерского центра. Хорошего дня.
Ответить на отзыв