Практика Автосалона Москва, ул. Озерная, 42. Из Казани созвонилась с данным салоном, меня соединили с менеджером Надеждой. 4 дня созванивались, даже свой сотовый дала. Перед отъездом из Казани в Москву еще раз позвонила, уточнила есть ли данный автомобиль в наличии в данной комплектации по данной цене. Уверила, все есть, только приезжайте, будут встречать, красные ковры постелют. Приехали в салон, в офисе сидят двое ребят. Поинтересовались, так, между прочим, что хотели. Я с радостью, мол, из Казани, за машиной, они, вопрос: какой, я - за такой-то. Они: у нас по такой цене и такой комплектации и быть не может, я: как так, ваш менеджер Надежда уверяла, что все в порядке, машина ждет в салоне. Они так красиво смеялись над нами, казанскими лохами. Просмеявшись, ответили, что это у них практикуется. За то, что она нас выдернула из Казани, она получила рублевый бонус. Давайте не будем расстраиваться, оформим кредит на 200 000 рубликов и махнете к себе на новой вечерней кобыле и так же все мило они нам улыбались. Я попросила соединить с их менеджером по продажам Надеждой, на что они ответили, что не предоставляют возможности общения с ней. Я вышла из салона, позвонила через свой сотовый. Она радостно приветствовала, поинтересовалась приехали ли мы. Видимо, к этому добавляется еще один бонус. Я ей, мол, так и так она мне: у меня сбой в компьютере. Я: что, все четыре дня в сбое работали? Молчание, отбой связи. Хочется, чтобы никто не оказался на моем месте. Не верьте Москве и москвичам. Весь отстой гнездится там. Уехала как и приехала, у себя в родной и милой Казани купила данный авто. В добавок получила в подарок зим. резину. Все без заморочек и вранья, а москвичи пускай получают денежные бонусы, а не продают автомобили.