Авто салон "Арктика", бывший "Северный дом". Очень пожалел, что купил там авто. В течении месяца не могли, а точнее просто не хотели вносить авто в базу завода. Приезжал к ним несколько раз и каждый раз мне говорили, что сегодня то машину в базу внесли, но при проверке оказывалось, что это не так. Решить данную проблему и часть других связанных с авто удалось только после общения с клиентской службой автосалона. Клиентская службы сама признала, что менеджеры автосалона по неизвестной причине намеренно не вносили автомобиль в базу. Так же не была выдана оригинальная сервисная книжка. Притом сделано это было мягко говоря некрасиво. А именно при подписании документов, я задал вопрос о наличии сервисной книжки, мне сказали, что ёе сейчас принесут. Документы я подписал, после чего выяснилось, что книжки нет и её видимо потеряли. На просьбу пойти поискать, сразу же выдвинулась новая версия, что книжки не было вообще, якобы не пришла с машиной. Сразу же начались клятвенные обещания, что книжку закажут и она придет в ближайшее же время. Прошло около полутора недель, но оригинальную книжку так и не дали, да и судя по всему, этим особо ни кто и не занимался. После небольшого нажима на менеджеров, они сказали, что им прислали сервисную книжку в электронном виде из их основного офиса. Сказали, что её распечатают, заполнят и поставят печать. Что именно ими и было сделано. Вот такая книжка у меня сейчас на руках. Так же была криво установлена сигнализация. Переделали опять же только после разговора с клиентской службой. Заказал у них антикор. Когда первый раз хотел забрать машину, выяснилось, что антикор фактически не сделан. Было такое ощущение, что раму немного побрызгали из баллончика битумной мастикой. За антикор было заплачено 9 т. р. Менеджер Признал, что у них действительно проблемы с теми людьми, которые делают антикор, но обещал всё исправить. В следующий раз когда приехал забирать машину, практически ничего не изменилось. Возвращать деньги за антикор по началу отказались, мотивируя, что они же потратились на материал. Деньги удалось забрать опять же только после разговора с клиентской службой автосалона. Ну и как и у многих, отсутствует пепельница. Так же, абсолютно не была сделана предпродажная подготовка автомобиля, что выяснилось при посещения другого официального сервисного центра. Выяснилось, что не был долит антифриз, не была протянута подвеска, не были проверенны уровни масла в агрегатах, не был сделан сход развал (при сход развале выяснилось, что имеет люфт переднее левое колесо. Так же при установки защиты картера один из крепёжных винтов был закручен не по резьбе. В общем, не советую.