Александр
21.04.2014
Обещает Техноимпорт много лучшее для лучших, на самом деле брехни выше крыши. Ремонтная база негодная никуда. Ремонт на сервисах надо быть самому всегда больше некому. Попасть домой это праздник. У диспетчеров список кто где живет, будешь ездить с точностью в другую сторону. Автопарк старый. Каждый месяц на ремонте неделю полторы. Дальние рейсы тем, кто давно работает или у кого жена в диспетчерской. Путевки сдавать - это одно наказание, можешь и 5, и 6, и 7 часов. Хотя диспетчеров 4 человека, а ночью 2 и людей 4-5 человек. Диспетчера как клуши сидят, то у них перекур каждые полчаса, то чаепитие. Что-то спросишь по документации, не ответят. Либо коротко - на стене читайте и закроют окно. Неправильно что-нибудь написал, кидают документы назад. Как змеи. Если не товарищи, некому помочь. Их там две смены по 4-5 человек. Правда, пара девчонок есть нормальных. Те, что помоложе добрее к людям если рядом змеи другие то и они грубят. Я бы подумал, что так и надо если бы не перешел в Мейджер. Сидит одна, в смену 20 человек в час отпускает. Та же работа. Пожалиться некому. Ходишь сам, выпрашиваешь запчасти, особенно резину у Чайки, фамилия такая. А он орет и выщитывает за то, что ты не делал. Больше всего людей уходит со 2 колонны от Жени, в очках такой, интеллигентный. Возомнил себя воспитателем. Неплохой колонный говорят Сергей. Да всегда видно от кого люди переходят в другие колонны, либо увольняются, как я. Деньги, правда, платили вовремя, но больших зарплат я не видел. Первый месяц работы 17 тысяч, 2 месяц 25 тыс., 3 месяц 32 тыс., 4 месяц 39 тыс., 5 месяц 94 тысячи, не было случайно ремонта и рейсы - Мурманск, Архангельск, Краснодар, Воронеж, коротких штук 5. Командировочных нет. Слежение полное за баком, движением, даже если поднимаешь в пути установку, поднимаешь высоту, меняешь, колонный звонит. Служба безопасности занимается тем, что ловит, кто ночью бутылку пива выпьет поймать в трубочку дышать и на увольнение. Проработал я 7 месяцев, надо отдать должное колонному, наверное, не высчитали ничего. За пережоги тоже не трогали, но пальцем грозили. Топливо я иногда брал, когда кушать сильно хотелось. Денег на карточке нет, за стоянки платить надо, за платные дороги и т. д. В среднем за 7 месяцев я получал в месяц 40-38 тыс. Я бы может и не ушел, преработался, но домой не попадать - это традиция колонных. Хотя рейсы хоть каждый день есть на юг. Я с Ростовской области. Если я в Ленинграде стою, хоть 3 дня, тебе никто не позвонит. А поехал на Краснодар, за тобой так и следят, чтобы лишний час дома не провел. Я многое не просил, переночевать с женой, поесть и искупаться. До Воронежа давали рейсы, так я воза на стоянку, а сам на поезде домой. Думают, что если мы домой не заезжаем, то будет работа быстрей. Если в экипаже месяц работаешь, 2 недели дома, зарплата получится меньше, раскидай понедельно вот. Вот и думайте, идти в Техноимпорт или нет. Да положительный момент есть еще - за повреждения сильно не терзают. Лояльно в отличие от Мейджера.