- независимый сайт отзывов о компаниях
40 26
Компания просмотрена: 20203 раза
Анфиса
2010-10-05
Позвонила по телефону проконсультироваться на счет здоровья кота. После нескольких невнятных фраз, дама по фамилии Прохорцева, спросила меня наглейшим тоном: Я, что неясно выразилась? У меня слов нет.


Ответы пользователей
Яковлева Елена
2013-10-15
Елена, если человек не в состоянии внятно и вежливо проконсультировать кого-либо по телефону, если на это не хватает ни вежливых слов, ни знаний, ни способность войти в положение звонящего. Может с бумагами для Вас будет как-то попроще работать!
Татьяна Владимировна
2011-04-09
Елена, вы не правы, всегда есть вожможность консультации по телефону, не лечению, а консультации. И для людей тоже. Я многократно пользовалась этим, очень помогает. Успокойтесь и не будьте так агрессивны.
Елена
2010-11-05
Девушка, запомните раз и навсегда! Ветеринары, впрочем как и медицинские врачи, не имеют права давать консультации по телефону! Вы задолбали уже со своими звонками: а скажите вот что с моим котиком, а у нас собачка заболела, что с ней? Привозите животное, сидите в очереди, сдавайте анализы или вызывайте врача на дом, так же как вы поступаете когда болеете сами. У вас когда ребенок болеет, вы тоже по телефону консультируетесь на счет его здоровья?
Ответить на отзыв