Ярослав
01.02.2014
Оставил машину жены для замены лампочек в противотуманках, сами уехали на моей машине. Прошло немало времени, а мне так и не позвонили о готовности, решили сами заехать посмотреть. Если в машине меняют лампочки больше часа, то тут два варианта: либо что-то сломали, либо забыли позвонить. Оказался вариант #2, на мой вопрос: "а чего не звоните?" Ничего вразумительного не услышал. Около года назад еще веселее было, записался заранее на замену масла (с их расходниками), приехал, а мне сказали: "у нас масла нет, мы его вчера кому-то залили". Ну е-мое, ребята, неужели у менеджера нет денег чтоб позвонить на минуту и предупредить? Пришлось самому ехать и покупать. Ничего сложного, но само отношение очень не приятно. Недавно - апогей - в связи с морозами стала плохо заводиться машина, вот и решил зарядить аккумулятор. Объявили 200 р. за зарядку. Приехал в час дня, помыл машину, загнал к ним в бокс, заряжается. Вечером приехал за машиной - 1000 р.! Как так? "Так как машина простояла пол дня в теплом гараже, а на улице мороз, то - Отогрев машины + аренда бокса + зарядка аккума", что за бред? Я так и опешил там. Отдал деньги и ушел. Почему об этом сообщать нельзя заранее? Вопрос не в деньгах, а в самом отношении. Тем более, что сами мастера очень неплохие ребята, делают все отлично и аккуратно. Приезжаю к ним по всем вопросам (от замены масла и диагностики, до замены крупных узлов), да вообще по всем. Всегда подскажу и расскажут. Около года открыли кузовной цех. Но вот наверху у них что-то не так.