Вчера я писала о наплевательском отношении сборщика к клиенту. Но слава Богу нашёлся добросовестный работник и исправил чужие "косяки", радоваться бы глядя на мебель, ан нет - фурнитуры не хватает! Вопрос: вы специально набираете штат с отрицательным отношением к работе? Неужели трудно подсчитать сколько нужно петель на одну дверь, если в ней два отверстия? И, к одному ящику идёт два направляющих?! Жду объяснений. Это не человеческий фактор, это диагноз. Намерена обратиться в защиту прав потребителей. Такое желание выставить у всех ваших салонов пикет, чтобы другие не тратили ни время, ни деньги, ни нервы на вас. Хотелось поддержать местного производителя, а теперь на вашу-мою мебель глаза не глядят.