Купила сапаги в магазине башмаг (магазин возле метро Рязанский проспект). Надела первый раз и на сапоге сразу же разошлась молния, в этот же день, отнесла сапоги обратно! Работницы магазина сразу восприняли меня с негативом, стали говорить, что молния не входит в гарантию, но где это написано они сказать не могли. После долгих поисков закона где это написано, работницы магазина сказали, что нужна экспертиза. На, что я сразу согласилась. На момент заполнения документов на экспертизу работницы настраивали меня на то, что я проиграю экспертизу, что я сама сломала молнию и вели себя крайне неуважительно, обращаясь ко мне на "ТЫ", хотя я никому не тыкала и была очень даже вежлива. Сегодня, 17.10.2012 мне позвонили из магазина и сообщили, что экспертизу я выиграла и можно прийти за деньгами с 12 до 20:00. Когда я пришла в магазин, сначала очень долго ждала пока мне уделят время и наблюдала за поведением работниц, хамство идет практически ко всем посетителям, девушка попросила вторую пару обуви, на, что ей работница грубо ответила, что не знают где вторая пара, отвернулась в другую сторону и так ничем и не помогла, затем когда время для меня нашлось, мне сказали, что терменал не работает и деньги мне перевести не смогут. На вопрос зачем тогда мне позвонили и сказали прийти мне ответили на повышенных тонах, что на дворе 21 первый век и в данном магазине все поломалось, что является крайне не логично) Затем у меня стали спрашивать зачем я вообще хожу в этот магазин и, что я могу сюда больше не приходить (и это все криком при других посетителях). Не знаю сколько мне еще придется терпеть это хамство и когда мне вернут мои деньги, хотя я являюсь пострадавшей стороной в этой истории. Крайне расстроена таким отношениям к клиентам. А советом сотрудницы магазина Башмаг я воспользуюсь и больше никогда не приду в этот магазин и всем знакомым расскажу о данной ситуации. Мало того, что некачественная продукция, да еще и такое наглое отношение к покупателям! Очень печально!