- независимый сайт отзывов о компаниях
13 1
Компания просмотрена: 5109 раз

Отзывы про БАТОНИ

Москва, Комсомольский проспект, 42, строение 3
Анна
2013-09-22
Отмечали день рождения ребенка (11 лет) в тихом семейном кругу, 8 человек. Мы русские, но очень любим грузинскую кухню и были большими поклонниками ресторана Батони, являлись постоянными клиентами заведения. Все шло замечательно, пока мы не дошли до праздничного торта, предварительно купленного в Азбуке вкуса. Мы знали, что в Батони не представлены торты и принесли свой дорогущий торт. Попросили нож, чтобы разрезать и далее украсить свечками. На просьбу принести нож, к нам подскочила фурия-администратор зала и начала кричать на нас, отчитывая, что без ее позволения мы принесли свой торт. Мы согласились, что поступили необдуманно и пытались уладить ситуацию. Мы ведь принесли не спиртное, а торт, которого у ни нет в меню. Она предложила нам заказать торт из меню, на, что мы согласились. Но в меню не оказалось торта, лишь десерты национальной кухни и пара пирожных. Мы понадеялись на ее благосклонность, но она повернулась к нам задом (в прямом смысле) и не пожелала больше вести диалог. Богиня зала не пожелала пойти нам навстречу. Видимо, своим тортиком, мы лично ее оскорбили. Очень жаль. Как всегда, горцы оправдали свою сущность. Менталитет их еще не дорос до того, чтобы цивилизованно вести бизнес. Хотя они и стараются. Если бы мы были обладателями огроменных носов и черной густой шевелюры, то нам пошли бы навстречу, как мы уже наблюдали ранее за соседними столиками. Мы поспешили удалиться домой, а богиня зала сидела за столиком, кормя свою родственницу-соотечественницу, ну как у них обычно принято: сидеть-заседать за столиками, наблюдая за клиентами. Она не испортила нам день рождения, но своим поведением заставила еще раз задуматься о национальном вопросе. А ведь это она находится в России, а не мы в Грузии. И как говорится, туда я больше не ходок! Хотя там очень вкусно кормят.


Ответы пользователей
Ира
2014-04-25
Аналогичная ситуация с фурией-администратором произошла с нами. Нас отчитали на весь зал, после чего к нам никто не подходил. Наконец, когда принесли счет, карточки не проходили, пришлось заплатить наличными. Хотя официанты и попытались сгладить ситуацию, настроение было испорчено. Очень досадно, что такое хорошее место и хорошая кухня испорчено отношением администратора (она назвалась директором -вполне вероятно, но еще больше обидно) к клиентам. Мы часто ходили в этот ресторан, но теперь больше ни ногой. Не хочется вместо приятного времяпровождения получать оскорбления.
Александр
2014-02-13
Идентичное впечатление было и у нас. Администратор гордо сообщала, что она сестра владельца.
Ответить на отзыв