Алексей
15.12.2014
Автомобиль лифан Х60, покупался в мае 2014. В октябре проявился дефект - ограничение мощности, газ давишь, не едет. Обратился в этот салон как к официальному дилеру. Общался со специалистом по гарантии. Приехал, посмотрели, сказали, что проблема с датчиком педали тормоза, якобы из-за нее все проблемы. Написал заявление, в наличии не оказалось. Ждал 3 недели. Потом приехал, машину на 5 минут загнали, выгнали, сказали поменяли. Никаких документов не оформляли. Потом оказалось, что и в базу к ним не попал. В декабре обратился повторно. Мощность так и ограничивается, уже ехать невозможно. Специалист по гарантии сказал приезжайте. Приехал, его нет. Увидели, что 6 месяцев вышло и сразу (без всякой дефектовки) заявили - это катализатор, на него гарантия 6 месяцев. Хотели содрать за "компьютерную диагностику" тысячу, хотя дефектов она не выявила, для чего делалось непонятно. Предложили пробить катализатор, но тогда ездить с чеком или поставить левый за 9 тысяч. Когда отказался, все равно содрали за снятие установку защиты 500 р. Итог - по гарантии туда обращаться бесполезно, а не по гарантии обдираловка.