Severins
26.11.2012
В первый наш визит милые улыбчивые девушки очень приветливо поболтали с нами, пока мы уплетали вкуснейшие профитроли, периодически вытирая крем с носа и щек. Рассказали и показали мадагаскарскую ваниль, которую они добавляют в крем, от чего мы совсем растаяли - в каком еще ларьке у метро в пирожные добавляют стручковую ваниль? За разговором выяснилось, что можно сделать и доставку, если заказать 50 и больше штук. И вот в свой день рождения я решила порадовать коллег и заказать пирожных. Позвонила с утра и попросила привезти мне к часу 50 штук. Разговаривали со мной так, как будто я им денег должна, но очень уж хотелось профитролей. На заднем плане долго совещались, потому, как я спросила, можно ли половину доставить в одно здание, а вторую половину в соседнее. В итоге сказали "в два здания не можем, в одно-не вопрос". Договорились на час дня, но на всякий случай я заложила еще минут пятнадцать на то, что человек сразу не найдет. Оставила им аж два номера телефонов на всякий случай. В два часа, подозревая недоброе, я им позвонила. Вдруг, думаю, неправильно номера записали, час не могут до меня дозвониться. Берет трубку та же девушка, которая до этого разговаривала со мной, как с курьером, и отвечает мне без тени смущения, что никто ко мне не поедет, потому как "у нас новая точка открывается, все едут туда, а к вам никто не поедет". Извиниться за то, что я напрасно прождала, и теперь вынуждена как-то решать вопрос, она не подумала. В итоге выдали они мне молодого человека, судя по тону которого, он-менеджер или что-то типа того, который взял на себя смелость извиниться за то, что его подчиненные не догадались позвонить и предупредить, что положили болт на заказ. Проблему мы решили, купив пирожные в кафе неподалеку, но профитроли теперь буду печь сама - принципиально не пойду в "бородатого папашу". Видимо, у нас всегда все идеально только до тех пор, пока владелец не уедет.