- независимый сайт отзывов о компаниях
9 6
Компания просмотрена: 6606 раз

Отзывы про Салон красоты Ваш стиль

Балашиха г., Солнечная улица, 2
+7 (498) 662-20-40
Ирина
2014-04-24
В начале месяца (апрель 2014 года), решила в данном салоне, постричься и покраситься, меня взяла очень симпатичная мастер-Екатерина, я ей показала фотографию с желаемым цветом волос, по завершению, стало очевидно, что цвет абсолютно другой, она меня заверила, что после нескольких раз мытья головы, оттенок сойдет и приобретет нужный тон. Спустя 3дня, смылся оттенок, но сам цвет остался абсолютно не тем, как было оговорено изначально, я решила прийти и узнать политику данного заведения, что они делают, в случае, если клиент не доволен оказанными услугами, мастер Екатерина, в присутствии Администратора, заверила меня, что все переделает за счет салона, но не раньше, чем через месяц, дабы не травмировать волосы. Меньше чем через неделю, я решила заглянуть к Екатерине, чтобы подстричь свою маленькую дочку, справедливости ради, скажу, что подстригла она меня хорошо, но администратор сказала, что она заболела и предложила зайти попозже, заходили мы с дочей, каждые 2-3 дня, но ответ был один и тот же-болеет, зайдя сегодня, в очередной раз (23 апреля 2014 года), администратор сообщила, что Екатерина у них больше не работает, на, что я спросила, кто же тогда будет меня перекрашивать, меня записали на завтра и сказали, что позвонят, но когда перезвонили, мне сказали, что так как Екатерина здесь больше не работает, они за это никакой ответственности не несут, т. е. сотрудники, коими являются все их мастера, лицом и представителями данного салона НЕ ЯВЛЯЮТСЯ, даже на момент оказания различного рода услуг, и тут всплывает еще одна МАЛЕНЬКАЯ подробность, сотрудница, Екатерина, оказалась не работающей в салоне, Бьюти Стайл, уже как две недели, те самые две недели, которые по словам администратора, она болела, на мой вопрос:"Почему предоставлялась, на протяжении двух недель, не корректная информация о сотруднике", внятного ответа я не получила!, так же мне пояснили, что перекраситься я должна была в течении недели, после того как пришла, в течении той недели, когда мастер"болел", а по факту уже не работал там, и не смотря на мою изначальную договоренность о конце месяца, о которой теперь никто ничего не знает, где как говорится, :"Я не я и хата не моя", судите сами, сошлись на том, что вечером приедет директор и решит данную ситуацию, так, что вечером отпишусь, что было решено! Девченки, пишите на мыло, расскажу все подробно��


Ответы пользователей
Светлана
2014-06-13
Дорогая Ирина Вы правильно сделали, что написали этот отзыв может он поможет отпугнуть всех желающих таких, как Вы окраситься и сделать еще какую-нибудь процедуру на халяву. Вроде бы, как "пострадала", а потом облить грязью мастера и салон в целом ( чтоб Вы знали все мастера-парикмахеры салона Бьюти Стайл проходят регулярно обучение в Лореаль). На сколько я понимаю Вы ушли очень довольной от оказанной услуги, чему свидетельствуют несколько человек, а придя в салон через месяц, как это сделали Вы с требованием бесплатно перекрасить, это смешно. И так к слову фотография к сожалению не всегда может передать все цвета и оттенки.
Ответить на отзыв