Имела несчастье купить купон на биозавивку в этот салон. Звоню на Марксистскую (в купоне был указан как основной адрес). Мне говорят - мастера сейчас нет, перезвоните тогда-то. ОК. Перезваниваю (внимание! меня записывала мастер), записываюсь. В назначенный день еду. За полчаса до назначенного срока (я уже подъезжаю, вообще-то) раздаётся звонок и мне мило щебечут в трубку, что они-де ужасно-ужасно извиняются, но у них в салоне, оказывается, вообще нет мастера, который делает биозавивку. Что произошла ошибка, что malina.mix сама! приписала этот салон в список и тп. Сухой остаток - звоните, записывайтесь в Сокольники. Помимо большого расстройства из-за потраченного времени, это меня насторожило (ведь я говорила второй раз именно с мастером). Ну ладно, думаю, всякое бывает. Звоню в Сокольники, записываюсь. Еду. Догадываетесь, что было дальше?: -) Ага. Именно. Ровно за полчаса «до» раздаётся звонок: «Мы ужасно-ужасно извиняемся, но мастер не пришла на работу, телефон её не отвечает. И вообще такое в первый раз. А вдруг на неё кирпич упал?! (дословно!) » Рассвирепев, звоню в Malina.Mix и требую вернуть деньги. Вернули. Но время и нервы не возвращаются. Схема угадывается элементарно: есть часть клиентов по купонам, а есть пришедшие для обслуживания по полному тарифу. Биозавивка длится 2-2.5 часа, т. е. долго. За день один мастер может обслужить не более 4-х клиентов. Если к ним пришел «живой» клиент на ту же услугу, на которую записаны Вы по купону, то вас, очевидно, отодвинут до других времён, рассказывая сказки про мастера, сломавшего ногу, про отключившийся свет в салоне, про упавший на них с неба самолёт и т. д. Не рекомендую никому.