Мария
21.12.2009
Мы были в клинике по предварительной записи. Когда мы звонили записываться, нас сразу предупредили, что опаздывать ни в коем случае нельзя, так как потом через 15 минут следующий пациент. Мы всегда стараемся приезжать вовремя, так как относимся с уважением к другим людям и конечно хочется, чтобы и другие относились так же. Мы приехали точно в назначенное время, нам предложили подождать. После 15 минут ожидания я подошла к девушке на рецепшн и спросила сколько еще ждать. Поясню, что у нас маленький ребенок (1,5 года) со своим режимом, которому надо спать и есть по расписанию. Девушка ответила, что еще минут 5-10. Мы подождали еще 15 минут, после этого я спросила еще раз. После этого выяснилось, что Курцевава каким-то образом взяла следующего пациента в обход нас. Причем этот пациент был со сложной проблемой, выяснилось это сразу, но Курцевава отказалась посмотреть нас. К сожалению, этот человек в клинике единственный, который может посмотреть маленьких детей. Мы прождали еще полчаса, когда нас наконец-то приняли. Курцевава отвела нам ровно полминуты, сказав только одну фразу, что надо чистить зубы, а то не будем вылезать из этого кресла, причем все это было произнесено достаточно хамским и неприятным тоном. Не было сказано ничего ни как растут зубы, не было дано никаких рекомендаций, она даже не извинилась, что мы просидели час, прождав ее. Я не думала, что в частных клиниках возможна подобная ситуация. Естественно, мы больше никогда не приедем в эту клинику.