Эмилия
13.08.2011
До тех пор, пока четыре хрупкие девушки не пересекли порога данного заведения, молодой официант был вежлив, обходителен и напоминал милого ангелочка с открытым взглядом. Но стоило нам выйти, как этот ангелочек, правда, уже начавший подавать признаки хамства, когда мы собирались уходить (а именно, он не преминул указать на то, что ему следует оставить «на чай» не менее 1000 руб.), догнал нас, выскочил за дверь и бросил оставленную ему купюру, ценностью меньше 1000 руб., со словами «заберите это, спасибо», а также «вам должно быть стыдно». Не будем говорить о том, что он унизил себя, а также серьезно подорвал репутацию заведению, в котором работает, и вместе с тем опозорил его управляющего Александра Мухина. Это всё, при учете, что чаевые оставляются в размере, определяемом на усмотрение клиента, как прописано в чеке БЭД кафе. Ну, что тут скажешь? Пока мы не доросли до европейского уровня обслуживания. Вроде бы и с интерьером преуспели, и атмосферу создали, и навели необходимый внешний лоск, а начинка осталась, простите, под названием «совок». Девушки отмечали 25-летие подруги, оставили немало денег по счетам, были очень довольны и намеревались прийти еще, но вечер был «приятно» подпорчен вышеописанной выходкой молодого официанта. Несколько утешило, когда менеджер, к которому нам пришлось обратиться, извинился перед нами. Правда, он также, в свою очередь, попытался втолковать нам, сколько требуется оставлять чаевых в такого рода местах. Но все-таки попросил приходить еще, пообещав, что сотрудник будет уволен. Хотелось бы верить в искренность слов менеджера БЭД кафе. Но закрадывается мысль, что мы явились не первыми жертвами хамского поведения официанта (больно уж резво оный выбежал за нами, будто «не впервой») и для менеджера такая схема обращения с клиентами – не новость… Хотя, если название «БЭД кафе» образовано от английского “bad”, что в переводе означает «дурной, плохой, скверный», к чему вообще эта дискуссия?