- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 4312 раз

BEERHOUSE MOSCOW

Москва, Зубовский бульвар, 22/39
Показать на карте
  • Положительных: 7 отзывов
  • Отрицательных: 17 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про BEERHOUSE MOSCOW
Алена
19.11.2012
Ужасно готовят, особенно супы. С каждым днем все хуже и хуже. Заведение превратилось в "столовку" за непомерные деньги. В связи с отсутствием вблизи мест, где можно пообедать, приходится заходить в "Баррандов", но удовольствия - никакого!(((
Ильина Марина
15.08.2011
Ужинали в пятницу 12. 08 на Зубовской. Это был последний визит в это заведение. Предыдущий ужин полгода назад удивил приготовлением блюд в среднем за 5 минут, но потом мы поняли, что на подогреть полуфабрикат и выложить на тарелку - больше времени и не надо: ( Теперь к пятнице. Сначала нам принесли тарелку закусок (мы ее уже давно как-то заказывали здесь, как выглядит знаем). Но принесли, мягко говоря, не то. Через 10 минут ожидания на нас все-таки обратила внимание (хоть и не наша) официантка и со словами: "Господи, что он вам принес?" нам произвели замену блюда. Уже неплохое начало. Про недожаренные крылышки со специфическим вкусом, цветом и запахом говорить противно! Ну и апофеозом этого вечера, конечно, был волшебный салат "Оливье", который в ансамбле с вышеупомянутыми деликатесами украшал все мои выходные и скучать не заставил ни меня, ни моих близких, которые все выходные скупали оптом все подходящие лекарства в близлежащих аптеках! Уважаемые управляющие Баррандова, поставьте карету скорой помощи на выходе! Или в меню пишите, чем лечить желудок после употребления того или иного шедевра. Похоже СЭС и Роспотребнадзор давно не обедали у вас! Накрывайте столы.
Павел
11.06.2011
Вчера проводили банкет. Народу понравилась кухня и атмосфера ресторана. Музыкантов закормили на месяц вперёд. Официанты отработали на 4. С другой стороны всё невыпитое аккуратно вернули, равно как и забытый подарок нашёлся на следующий день. В общем, рекомендую.
Александр Юрханов
11.06.2011
Постоянно бываю в Баррандове. Всегда ОЧЕНЬ хорошее обслуживание. Конечно, по пятницам вечером официанты не так быстро обслуживают, как в другие дни, но это и понятно-там битком набито. А так всё на уровне. А музыканты по четвергам - это что-то. Всем советую! Собираюсь праздновать там свой д/р в середине мая.
Бывший работник
11.06.2011
Обслуживание в ресторане управляющие всегда стараются держать на высшем уровне, как и повара - приготовление блюд. И пиво там между прочим ВСЕГДА наливают нормально и подают только свежее. И, если вы не можете дозваться официанта, оглянитесь вокруг и посмотрите, сколько вокруг вас народу и поймите людей, которые бегают туда-сюда по 14 часов в сутки и еще успевают поговорить с вами и вас обслужить. Хороший ресторан. И всё тут.
Катя
11.06.2011
Отмечали наш 3-й выпускной, наелись так, что чуть не лопнули - вкусно. А какая класная музыка там! От танцев до сих пор не отойду. В общем, мое мнение - ЗДОРОВО Молодцы.
ShamaN
11.06.2011
Хорошый ресторанчик, рекомендую! В нём увидел редкое сочетание: хорошая еда + хорошее обслуживание. Из минусов: маловато телевизоров, не удобно смотреть футбол, плюс с акустикой проблемы.
Любитель пива!
11.06.2011
Были с друзьями в Вашем ресторане, все очень понравилось! Думаю, на сегодняшний день это один из лучших пивных ресторанов в Москве! Обслуживание на высшем уровне! Так держать!
Филимонов Дмитрий
11.06.2011
Просто ужасное обслуживание! Сдачи нет! Горячее подали холодным! Больше не придём, и никому не советую.
Степанов Алексей
11.06.2011
На днях побывали в этом ресторане, если честно ожидал лучшего по внешнему виду и ценовой политике. Обслуживание - просто ужас! У официанта на лице чётко читалась ненависть ко всем, сдачу приносить видимо совсем не нужно, пиво разбавленное, соус "кальве" из пачек, жалобную книгу так и не дождались! Никому не советую.
Юрий Борисович
11.06.2011
Являюсь давним клиентом "Баррандова", очень огорчился, когда закрыли "Баррандов" на Первомайской (там живу), и обрадовался, когда открыли на Преображенке (там работаю). К сожалению ресторан портится стремительно. были компанией: 9 взрослых 2 детей (4 и 6 лет). Первый счёт дали со скидкой по карте "Почётный гость", по следующему счёту в скидке отказали (мотивация - более 10 человек). Администратор, кажется Артём (могу ошибаться, представиться он не удосужился), сказал, что компьютер скидку не пропускает. А то, что дети даже не сидели за столом (правда 2 сока выпили) не аргумент, и как прошла первая скидка? Плевать на деньги, отношение к клиенту должно быть не формальным, тем более, что только в доме, где расположен "Баррандов" ещё 2 ресторана. Проблемы были и раньше, но где их не бывает. Но чаша терпения переполнилась. "Баррандов" теперь будет последним рестораном, в котором я захочу отдохнуть, хотя пиво там хорошее.
Бывший клиент
11.06.2011
В Вашем ресторане, по предложению Вашего Менеджера, заполнил анкету на карточку постоянного клиента, который пообещал через две недели получение карточки и скидки на обслуживание. Раз или два в месяц захожу в ресторан, и смущённые Ваши представители, виновато оправдываясь передо мной, потупив взгляд и ссылаясь на руковадство почтенного пивбара, постоянно говорят, что по независимым от них причинам карточка не готова. Просто смех. Вы представляете собой солидный ресторан или так - пошли погулять. Надо отвечать за свои программы или над Вами будут смеяться и пить пиво в других заведениях. Будьте мужчинами или женщинами, как Вам угодно, но больше я к Вам приходить не буду. С минимальным, но всё-таки уважением, Бывший клиент.
Сергей
11.06.2011
Прекрасная кухня! Отличное пиво! Довольно расторопные официанты! И ПОРАЗИТЕЛЬНОЕ ХАМСТВО АДМИНИСТРАТОРОВ! Представьте: компания друзей приходит раз за разом на каждый матч сборной России. Оставляет за вечер в Баррандове 15-20 тыс. руб. Уходя, бронирует столик на следующий матч! И вдруг - матч с Голландией, "А вы опоздали на 10 минут, мы ваш столик отдали другим". После скандала и разбирательства усадили в дальний зал с колоннами. Видимость - так себе. Настроение - ноль. Спасибо сборной. Утешили. Уходя - заказываем столик на полуфинал, в надежде, что больше подобного хамства и не профессионализма не встретим. ЩАЗ! Сегодня нам сообщили, что наша бронь - снята за плохое поведение. Кто-то из наших возмущался слишком резко, и администрация решила сделать нас персонами нон гранта. Поздравляю хозяев! Верные и преданные посетители Баррандова число до 20 человек (хотя постараемся антирекламой позаниматься более широко) потеряны! Поблагодарите от нашего имени своих девочек - администраторов.
Алина
11.06.2011
Как обычно обед, бизнес-ланч, пришла с сотрудниками, обслуживание отвратительное как всегда, если бы не сегодняшняя ситуация не стала бы писать. Принесли сырой шашлык, я сказала администратору, она даже глазом не моргнула, потом сказала официантке, такая же ситуация. Я попросила принести отдельный счет от своих коллег, мало того, что никто не извинился, еще и прощаться в вашем ресторане видимо не принято. Буду жаловаться вышестоящие инстанции. Была постоянным клиентом вашего заведения. 50% моих коллег обедают в вашем заведение, и всегда что-то происходит.
Наталья
11.06.2011
Доброго всем времени суток! Всё начиналось очень хорошо. Мы заказали банкет на 15 человек, оплатили и ждали условленного дня. Ужин был назначен на 17:30 на Преображенке, 20 декабря, в 15:30 позвонила девушка, не представилась и просто приказала явиться немедленно, т. к. "Стол уже давно накрыт, а вас всё нет". На мои замечания о возможной путанице заказов девушка не реагировала, а продолжала настаивать на своем. Пришлось повысить голос, потребовать разобраться, а потом уже звонить. Никто не позвонил. Пришли мы к условленному часу, девушка на входе извинилась за грубость по телефону, но ассорти вяленых окороков оказалось заветренным, а стол не накрыт, в частности не было посуды для напитков. Официант же никуда не спешил, не знал куда притулить выносимые посуду и блюда и т. д. В общем, не хватило ему сноровки.
Просто посетитель
11.06.2011
Дамы и господа, и те, кто себя к оным не причисляет! Некоторые здесь оставили хвалебные отзывы об этом т. с. 'ресторане'. Я вам скажу - не верьте. Может пиво и хорошее, но обслуживание - отстой. Старые добрые советские времена, - ждал бизнес-ланч 40 мин., хлеб не принесли, за счетом ходил к типа-администратору (девочка сидела без опознавательных знаков), на замечание реакция - а это не наше, это вон та и т. п., не извинений, ни объяснений. Вроде как напросился и еще права качает. Но самое интересное на закуску - стойка для верхней одежды 'построена' так, что пальто наполовину по полу лежит. Не ходите в "Баррандов", если не хотите испортить настроение. Ресторан не только еда, но и, а может и самое главное, обслуживание. Телефон не указываю, не считаю необходимым.
Гарик
11.06.2011
Все испортилось, ресторан стал жалким подобием сети Колбасофф и Заправочной, хотели заказать небольшой банкет, работаем рядом, так девочка, которая пыталась нам типа помочь, продержала нас в подвешенном состоянии неделю, плюнули и заказали в другом месте, в Хамовниках, ну полный. Потом мы узнали, что это чудо есть никто иной как управляющая рестораном, но судя по её внешнему виду жизнь у неё тяжелая, даже очень. Так, что поучитесь у соседей, горе рестораторы.
Обиженный
24.10.2012
Колбасофф вообще-то на гораздо более высоком уровне, чем Баррандов, кушать в Б нечего, и кружки воняют кислым пивом, систему, по-видимому, не считают нужным промывать.
Оля
11.06.2011
Были с друзьями в Вашем ресторане, не все очень понравилось! Обслуживание на высшем уровне! Правда пивка чуть-чуть не доливают, в основном чеке карандашом дописывают сумму окончательную, на входе в тетради с трудом можно прочитать, кто заказал столик. Офицанты часто бьют посуду и опрокидывают еду на стулья. Прошу принять меры насчет дописывания карандашом в основном чеке. Куда уходят денежки?
Tarlev Ilia
11.06.2011
Построили мы ресторанчик для вас, любители пивка. Из убогого подвальчика вот, что получилось. Да, действительно уютно, хоть и на скорую руку.
Apriori
11.06.2011
Чешский самогон - отрава. На утро чуть не умер от головной боли, хотя водки обычно выпиваю раза в 2 больше.
Apriori
11.06.2011
Во всех анонсах написано, что работает до последнего посетителя, а на самом деле в 00:00 нужно расплатиться и в течение 30 минут уматывать, иначе в дело вступают охраники. Бред, по-моему.
Лоторев Андрей
01.05.2011
Как может работать в такой известной компании, как Баррандов на ответственной должности менеджера человек, который каждый день пьет? Какой пример он может подать своим подчиненным, чему он может научить рабочий персонал. Каждое утро приходит на работу с запахом алкоголя. На рабочем месте занимается интимными отношениями с подчиненными.
Константин
18.04.2011
Обслуживание медленное, нарочито безразличное! Ярко выраженное нежелание исполнять свои обязанности. Ожидал расчета (300 р.) - 20 минут! О чем и сделал запись в жалобной книге. Прошу принять меры. Константин. Копия - везде!
Игорь
02.11.2010
Один из лучших в Москве. Несколько лет хожу в него - всегда отличное обслуживание, атмосфера, разнообразное меню, свежее пиво - причем очень широкого диапазона. Мало какие еще подобные заведения могут сравниться. Есть Leffe, которое мало где можно найти.