Прочитал ваш негативный отзыв, Светлана, и впечатление однозначно. Все это – не компетентно. Прежде всего то, что вам предоставили испытательный срок, не значит, что вы ничего не должны делать. А обучающее время нужно для того, чтобы учить вас на ходу. И вы, если учитесь – должны показывать результаты. Развивающейся кампании не нужны люди, которые создают активную видимость деятельности. Нужны те, кто работает и приносит доход. Им же из этого дохода платят. А за, что платить вам, если вы не окупаетесь. По своему опыту сам знаю, что звонков действительно много, как и работы в целом. При этом постоянный контроль со стороны руководства. Но именно такой подход к работе и гарантирует вам и достойную зарплату, и, как бы не звучало, достойный труд. А вообще, то, что вы написали обидно. Я говорю о том, как вы охарактеризовали сотрудников кампании. Я сам работаю в этой кампании, и очень люблю и уважаю своих коллег. Все менеджеры завалены работой. У нас много крупных и постоянных клиентов – а вы ни за что, ни про, что оскорбляете людей. Это не вежливо. В этой кампании так не общаются: ни друг с другом, ни с руководством, ни, тем более, с клиентами.