Захар
22.04.2014
Добрый день, дамы и господа, а также коллеги! Прочитав негативные отзывы, хотелось бы прояснить некоторые моменты. Во-первых, по поводу товара (брака, замены на аналоги), отгрузок и т. д. - каждому клиенту, к сожалению, не угодишь, но мы в этом направлении работаем очень обильно и улучшаем качество своей работы. И лучше, в момент нехватки той или иной позиции на складе, к нашему клиенту приедет хороший аналог (по той же цене), нежели эта позиция вообще не приедет. Клиент может всегда отказаться от ненужной позиции не теряя ни копейки и, конечно, ответственный менеджер обязан предупредить. Также сам момент приемки товара зависит зачастую от настроения принимающей стороны - плохое настроение или плохой настрой за целый день выливается в строну организации поставщика. Безусловно, в этом случае мы принимаем на себя удар, ведь клиент всегда прав)) Брак по товару всегда заменяем своими силами, без дополнительной оплаты со стороны клиента и без учета транспортных услуг (брак есть везде, вы уж извините). Учитывая тот факт, что стабильных клиентов, работающих с нами свыше 4 тыс., то пара десятков недовольных - это очень неплохой результат. Согласитесь?)) Посмотрите сайты или отзывы на такие организации как, к примеру, М-Видео, Сбербанк, МТС и т. д. - там очень много недовольных клиентов. В любом случае, даже эти пара десятков человек очень важны для нас и от них мы черпаем информацию о том, как правильно работать с той иной группой наших заказчиков. Во-вторых, много отзывов о том, что сотрудников обманывают по выплатам. Тут вообще очень интересный момент и несколько шокирующий лично для меня. Каждому уволенному я жал руку и при этой последней встречи не видел негатива. Желали друг другу дальнейших успехов, но в разных направлениях, увы. Компания развивается, открываются офисы - каждому пришедшему на вакансию! ВНИМАНИЕ! МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ условия работы оговариваются сразу, и четко ставятся цели на данный отрезок времени. Менеджер - это не торгаш на рынке или не продавец-кассир в супермаркете, это минибизнесмен, работающий на свою рентабельность и, имеющий свой процент от сделок. И как истинный коммерсант, работающий фактически на самого себя, хочет иметь прибыль. Все рычаги для развития сотрудника дает компания (программа учета заказов, бесплатное обучение, поддержка со стороны руководства и коллег). Я к чему, ребят. если вы слабы в этой сфере, то зачем приходите тратить наше и свое время??? Работайте, к примеру, грузчиками, курьерами, кассирами, водителями и так далее. Я не в коем случае, не принижаю достоинства данных профессий, но там все просто - отсидел (хоть как) 10 часов в сутки на рабочем месте и получил свои дивиденды. Всё! А Вам нравится название МЕНЕДЖЕР (супер, да), но вы не можете понять как работать и, что нужно для успешной работы в нашей компании. А зачастую и НЕ ХОТИТЕ ПОНИМАТЬ. Хотите пересидеть у нас до поиска нового более лакомого "куска". Извините, у нас это не принято. Фамилий и имен таких людей мог бы назвать очень много и доказать сей факт, уж поверьте. Я тружусь здесь, развиваю компанию и самого себя около 7 лет, являясь при этом не чьим-то хорошим другом или не работая по "блату" и т. д. Пришел также, как и вы все по объявлению, на тот момент, в газете. Всем, как вы себя сами считаете ОБИЖЕННЫМ, желаю Удачи на новом месте работы и процветания. Не прыгайте выше головы;) Всех Благ, господа!