Ваш отзыв, уважаемый Евгений – классический пример того, как люди, не имея, что сказать, просто формируют набор слов. Причем слова эти они складывают в предложения, которые по сути своей не несут никакого смысла. То есть негативная окраска у них есть, а конкретной информации - ноль. Вот что вы написали? Я опытный и говорю – они плохие и продукция их тоже…. Таких отзывов навалом на просторах рунета. А из чего они складываются и где тут суть – не понятно. На своем опыте могу сказать, что когда человеку есть чем поделится. А особенно если ему прямо накипело – он пишет все. В красках и подробно. А две фразы – это даже не мнение. Я как новый клиент компании Бегупак просматриваю отзывы, чтобы понять, чего ждать в дальнейшем. На данный момент я вижу, что компания работает согласно их описанию самих себя. То есть мои заказы принимает обученный человек, который разбирается в продукции компании и готов помочь мне сделать выбор и оформить заказ. При этом этот человек достаточно вежлив. Мне не нужно, чтобы передо мной рассыпались в заверениях или пытались со мной кокетничать. Единственное, что, на мой взгляд, требуется от менеджера – не грубить, работать оперативно и знать товар. Это я увидел. Далее мне предлагают воспользоваться услугами компании, благодаря которым мне не нужно звонить им самому и уточнять актуальную информацию. После чего для меня наступает момент доставки, с которой лично мне привезли качественный товар. Я проверил всю партию и не нашел в ней брака или просто несоответствия качества. То есть остался удовлетворен работой кампании. То есть мое мнение кардинально отличное от ваших слов. И, учитывая тот факт, что в ваших слова мнения я не увидел, я склонен полагать, что это просто каприз, простите.