Очень плохая работа менеджеров. Чтобы сделать заказ, перезванивал четыре раза, всякий раз мне говорили "минуточку, я уточню наличие товара на складе и свяжусь с вами", после чего я звонил сам, так и не дождавшись звонка. Заказ привезли через два дня, всё не то, что надо, водитель (некий Илья) не в адеквате, узнав, что мы не примем заказ по причине полной пересортицы, обхамил девушек приёмщиц. Я пытался дозвониться до руководства, дабы прояснить ситуацию, и вообще понять дождусь ли я заказа. Всё безрезультатно, писал на почту компании на имя ген. директора, пытался узнать, кто отвечает за службу доставки и работу менеджеров. Как результат, был послан далеко и надолго руководителем по имени Настя. Я так и не понял, за что она отвечает, но судя по манере общения. она и есть ген. дир. компании. Возникает естественный вопрос, люди, работающие в компании Бегупак и возглавляющие её, понимают, что значит борьба, за клиента и зачем они занимаются этим бизнесом?