- независимый сайт отзывов о компаниях
13 19
Компания просмотрена: 12330 раз

Отзывы про БегуПак

Москва, Ленинградское шоссе, 57
+7 (495) 107-06-32
Ооо Экспосервис
2011-05-27
Очень плохая работа менеджеров. Чтобы сделать заказ, перезванивал четыре раза, всякий раз мне говорили "минуточку, я уточню наличие товара на складе и свяжусь с вами", после чего я звонил сам, так и не дождавшись звонка. Заказ привезли через два дня, всё не то, что надо, водитель (некий Илья) не в адеквате, узнав, что мы не примем заказ по причине полной пересортицы, обхамил девушек приёмщиц. Я пытался дозвониться до руководства, дабы прояснить ситуацию, и вообще понять дождусь ли я заказа. Всё безрезультатно, писал на почту компании на имя ген. директора, пытался узнать, кто отвечает за службу доставки и работу менеджеров. Как результат, был послан далеко и надолго руководителем по имени Настя. Я так и не понял, за что она отвечает, но судя по манере общения. она и есть ген. дир. компании. Возникает естественный вопрос, люди, работающие в компании Бегупак и возглавляющие её, понимают, что значит борьба, за клиента и зачем они занимаются этим бизнесом?


Ответы пользователей
Anonim
2013-07-30
Ну а, что вы удивляетесь - компания нацелена на самый дешевый пласт сотрудников, судя по зарплатам в вакансиях. Ценных специалистов они не держат и не держатся за них - большинство из них уже не выдержали и ушли. Больше того, компания нацелена не на западный стиль грамотных продаж и сервиса, а на хороводы как в детском саду - посчитать прогулы в табличке, написать кучу бумажек друг другу по ерунде, проверить по 10 раз не переплатили ли сотруднику. Вот и результаты колхозные отсюда. Да и нет там 2000 постоянных клиентов, так как большая часть клиентов одноразовые мелкие компании типа точек на рынках, которых на холодную прозванивает несколько десятков необученных, низкоквалифицированных и малооплачиваемых "менеджеров-звонилок".
Токарев Федор
2011-11-08
И это, по-вашему, досадная осечка в работе? По-моему, это повод серьёзно задуматься тем, кто управляет компанией! Мне как-то пришлось заехать на склад данной компании, сорок минут стоял вторым и последним в очереди на получение продукции (три коробки одноразовых стаканов). Сперва сложилось ощущение, что на складе работают БОМЖИ или РАБЫ, выглядят одинаково. Товар не знают, потому что стаканы принесли не те, что надо (слава богу проверил). Теперь, что касается работы менеджеров, с прежним моментом (ооо Экспосервис) согласен полностью, дело в том, что на фирме большая текучка. До руководства не дозвониться и не достучаться, ПРОВЕРЕНО. Водители тоже часто меняются, мы регулярно давали подробное описание и высылали подробную карту, но всякий раз водитель звонил и говорил, что не может найти или сломался, но сейчас все починит и вот вот приедет. А что это за должность такая? А главное, КОМУ этот СПЕЦИАЛИСТ всё ЭТО создаёт? При всех недостатках звучит как издевательство. С уважением, Токарев Федор. Компания WHITE HALL.
Специалист, создающий удобство и дарящий радость
2011-07-13
Случаются, конечно, досадные осечки в работе, но если бы было всё так ужасно, как написано в данном комментарии, то более 2000 постоянных клиентов вряд ли работали бы с нами на протяжении нескольких лет - это при нынешней-то конкуренции. И каждый менеджер холит и лелеет своего клиента - это его заработок. А водителей-хамов увольняют за неподобающее отношение к клиенту. Но как говорится - "Нет предела совершенству", будем стремиться к лучшему!
Ответить на отзыв