Татьяна
22.12.2017
Неделю назад, купили стиральную машину BEKO, в процессе стирке из машинки стал исходить жуткий запах паленой резины, позвонила в магазин на обмен, сказали вызвать мастера, на удивление мастер Филипп приехал на следующий день, позвонив по телефону за 10 мин до приезда, дал понять, что это у нас проводка неисправная, вот тогда я и поняла, что он уже все решил, как ему удобно. В процессе осмотра машинки, ему позвонил знакомый и мастер Филипп заказал ему купить пару баночек черной икры, а потом сказал, в курсе ли мы, что за «ложный вызов» нужно платить? На что, я ответила, что нас не предупредили, и почему он ложный если запах есть? Сказал, это воняет пластик, откройте форточку и стирайте, не будете платить, сниму Вас с гарантии, и содрал с нас деньги! Надеюсь, черная икра встанет ему поперек горла!!! НЕ ПОКУПАЙТЕ BEKO!!!