- независимый сайт отзывов о компаниях
6 10
Компания просмотрена: 4139 раз

Отзывы про Ветклиника Белая Медведица

Москва, Южнобутовская улица, 117
+7(495) 644-62-44
Таис
2018-03-27
Обращалась в клинику Белая Медведица по адресу Южнобутовская д. 117 в 2018 году. Ходила туда как на работу неделю, ежедневно, на капельницы, уколы, анализы, консультации врачей и т.д..
Из плюсов:
- мало народу, поэтому в очереди проведете 10-15 минут,
- чисто, часто моют пол,
- пока вы готовы платить, особо не расспрашивая врачей, относятся просто отлично, встречают и провожают с улыбкой.
Из минусов:
- за неделю так и не смогли поставить диагноз, хотя я согласилась сделать ВСЕ анализы и обследования, которые врачи озвучивали,
- так как не могут поставить диагноз (плохая квалификация? чтобы дольше делать дорогостоящие «поддерживающие вливания» ?), то назначают кучу дорогих обследований и анализов. В другой клинике, куда мы вовремя сбежали, сказали, что 50% назначений были не нужны – это просто был «выем денег».
- неделю не могли поставить диагноз, но каждый день настаивали на внутривенных вливаниях по 5-8!!! часов. Когда после капельниц поему любимцу совершенно не становилось лучше, он медленно угасал, только пожимали плечами и предлагали новые дорогие обследования и анализы, и все более длительные капельницы. При этом запугивали, что если откажусь, то возможен и летальный исход, причем по моей вине.
- хотя я согласилась на ВСЕ дорогостоящие обследования и анализы, диагноз так и не был поставлен, лечение НЕ помогало. При этом лечение даже не пытались скорректировать или поменять, просто каждый день вливали одно и тоже. Хотя каждый день я исправно оплачивала очередную консультацию врача, он просто продлевал, что назначил врач в первый прием, даже не осматривая особо животное. Сдали анализов крови на 3 листа, при этом такое ощущение, что увидев результаты врачи «смотрят в книгу- видят фигу», т.е. интерпретировать эти результаты вообще не могут.
- хотя они типа как ведут в компьютере «мед. карту животного», половину «вливаний» в карту забывали записывать, а врачи меняются каждый день, и пришедший в новую смену врач убеждал меня, что вчера не делали такой препарат и только наличие оплаченных чеков подтверждало, что вчера тоже делали этот препарат и он не помог. На один препарат была аллергическая реакция, врач его отменил. А на другой день новый врач опять хотел назначить этот же препарат! Или в карту опять не записали, или он даже карту на компьютере не открыл?
- когда во время нахождения в процедурной на капельнице у него явно пошла аллергическая реакция, я побежала звать врача или мед. сестру. Никого не было!!! Хорошо на месте сидела администратор, она с недовольным видом, т.к. это не входит в ее обязанности, пошла разыскивать мед. сестру, которая пришла минут через 5-7. При этом капельницы у них стоят (только само проведение капельницы, без учета лекарств от 1000 до 1600 р.). И хорошо я была рядом. А до этого мне настоятельно советовали «оставить в стационаре и прокапать».
- в первые дни вписали в чеки больше лекарств, чем реально сделали, но я была в таком шоке, что чеки посмотрела только для через 2-3, когда уже ничего не докажешь.
- как только я стала задавать «провокационные» вопросы по поводу диагноза и лечения, сказала, что платить больше не буду и поеду в другую клинику, со мной сразу перешли на хамский тон. Отказались выдать на руки информацию о том, какое лечение проводилось и какими препаратами, видимо, есть что скрывать, или были прецеденты, когда на них в суд подавали.
Поехали с моим питомцем в другую клинику, тоже в Бутово, там за ОДНО!!! посещение был поставлен диагноз. Назначено лечение, при этом сказали, что капельницы в таком состоянии категорически нельзя было делать, только уколы (это врач сказал по результатам анализов крови, сданных еще в Белой Медведице). Врач, узнав, что мы приехали после Белой Медведицы, даже не взял с нас денег за осмотр и назначения. Лечение помогло уже на 2-й день, не лежал «как тряпочка»! Еще через 4 дня был полностью здоров!
Если НЕ ХОТИТЕ ПОТЕРЯТЬ своего любимца - НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ в Белую Медведицу!!!
Уверена, что под моим сообщением появится какой-нибудь «оправдательный» пост от сотрудников клиники, что они белые и пушистые, и самые лучшие. После хамского отношения в клинике, отказа выдать информацию о проведенном лечении, отвечать им не собираюсь, и в эту клинику я больше «ни ногой». Надеюсь мой отрицательный опыт спасет жизнь Вашего любимого питомца и сэкономит немалые деньги, которые нет смыла тратить впустую.


Ответить на отзыв