Обратился я с сильной зубной болью в белоомутскую больницу. Перед тем чтобы уделили нам внимание, мы прождали минут десять в регистратуре (в регистратуре было трое мед. сестер?) без бейджеков), далее мед. работник в возрасте лет сорока (наглом личиком) гаркнул - кто первый, я предъявил все необходимые документы и попросил талон, на что она опять крикнула - талонов нет (время без пятнадцати девять). Я спросил, что делать? На что она опять в грубой форме на повышенных тонах ответила - иди разбирайся сам. Мужчина, стоявший рядом, сделал тоже ей замечание, что грубо обращается с людьми и сказал, что страшно к ней ему тоже обращаться. Подойдя к кабинету врача стоматолога, на приеме у него был один пациент и то без талона. По талонам кто был, все прошли до девяти часов. Далее пришел из регистратуры тот же мед работник с ехидной улыбочкой, что-то поговорив с доктором, вышел, сказав, что надо вам поставить на заведенной карточки какой-то плюсик, чтобы знали вас, как к вам относится и ушла. На что я тоже не стал ругаться, развернулся и ушел. Не все врачи плохие, но такие не нужны, к докторам идут за помощью, а не от того, что делать нечего. Прошу принять меры. Буду писать в вышестоящие инстанции. P. S. этому медработнику регистратуры около сорока лет, светло окрашенные волосы, развешенная всякими бирюльками и очень наглая.