19 ноября решили с мужем поужинать в каком-нибудь ресторане нашего города. Время было вечернее, пятница, в 3-х заведениях, куда мы пришли, не было свободных мест, мы решили зайти в Белый Какаду. Были удивлены, что зал пустой. Сейчас то мне понятна причина низкого спроса этого заведения. Ну все по порядку. Развод на деньги там начинается уже при входе. Еще ничего не заказав, ты уже должен этому заведению 100 рублей, видимо за предоставленное тебе счастья находиться в этом гадюшнике. В тот вечер была заявлена развлекательная программа в лице музыканта-саксофониста, за которое нужно заплатить 200 рублей с персоны. И так, еще не выпив даже глотка воды, 600 рублей уже в счете есть. Ну, как Вам? Мы сделали заказ: муж заказал на горячее шашлык, спросив при этом у официанта из какого мяса его делают и получил уверенный ответ, что мясо готовится только свежее. Я заказала " цыпленка-табака". Пока ждали "горячее" на сцене появились музыканты, музыка идущая от колонок была настолько громкой, что приходилось при общении наклоняться друг к другу и кричать. На просьбу уменьшить громкость нам ответили отказом. Настроение медленно, но уверенно стало падать. Вой саксофона, пронзительный звук из дешевых колонок, все это больше напоминало какой-то балаган, а не ресторан БК, как они себя заявляют. Мы пришли отдохнуть, пообщаться, приятно провести вечер в спокойной обстановке. Это же не ночной клуб и не дискотека. Музыка должна быть только фоном для создания располагающей обстановки. Но видимо в этом заведении принцип такой, чем громче звучит музыка, тем лучше отрабатывают свой хлеб музыканты. А клиент все " схавает". Последней каплей стало "горячее", которое нам принесли. Горячее - скорее холодное, чем горячее. Заявленный шашлык из свежего мяса представлял из себя два замоченных в кетчупе куска размороженного мяса малинового цвета, низкое качество которого при одном только взгляде не вызывало сомнений. Не надо было даже органолептического анализа. Цыпленок-табака действительно соответствовал своему названию, так как был полностью обугленный и от него остались только высохшие кости. Администратор ресторана, которого мы пригласили для объяснения такого безответственного отношения к клиентам, даже не извинился, а только несвязно пытался убедить нас в том, что еда качественная и у них очень хороший повар. P. S. Уже выходя из этого гадюшника у гардероба, дама средних лет, она же хозяйка ресторана, в след нам кинула: Да, у нас иностранцы обедали, им все понравилось, а Вы нос воротите. Господа, если Вы себя уважаете, хотите качественной пищи и цивилизованного отношения к себе, то Вам точно не в Белый Какаду, обходите его стороной и друзьям, и знакомым скажите. Уважайте себя и не давайте таким рвачам наживаться на Вас. С уважением, кандидат медицинских наук, врач высшей категории Т. Н.