Весьма делетантский подбор персонала в данной организации. Ставят на первый план болтливых мальчиков с кучей заученных подкупающих фраз, безусловно, верная политика. Как только вопросы касаются "разбора полетов" все начинают потупливать глазки и очень рьяно спорить. Изначально даже документация оформляется не полностью, что объясняется тем, что люди изначально с вопросоами должны ехать к ним, не учитывая география населения. Лично мне неудобно ехать через весь город в Фокус, чтобы просто задать вопрос по неисправности проданного ими аппарата. Естественно, обращаясь в близлежащие сервесные центры, указанные в гарантийном талоне, не берутся за экспертизу телефона, так как товарищи продавцы-консультанты не заполнили как положено все документы! Приходится мотаться обратно в другой конец города. Приезжая туда, они не задают никаких вопросов, просто заполняют талон, не говоря ни слова о своих обязанностях (магазин должен брать на экспертизу телефон, т.к. сервисные центры не имеют права давать какие-либо заключения). И снова после этой новости, любезно предоставленной работниками Сервисного центра (за, что ОГРОМНОЕ спасибо!), приходится ехать в магазин "Фокус". Естественно никому в салоне это не нравится, они нервничают. Хамят, огрызаются и строят весьма колкие глазки. Подают опять неверно составленные документы -заявление, при том скоее всего составленные нарошно с ошибкой неглупым человеком. И в окончании говорят, что 21 день - максимум ожидания, не оговаривая календарность дней, а потом выясняется, что нужно подождать предстоящих выходных, т.е. уже на 2 дня больше.