А Белый-ли Ветер? Подумай, прежде чем идти в "БЕЛЫЙ ВЕТЕР"! И снова хочется написать на тему безобразия на просторах отечественной розницы IT. На прошлой неделе собрались с супругой купить ноутбук. Выбрали не дешевый, но это необходимо для работы с графикой. По интернету через ЯндексМаркет нашли подходящую комплектацию в "Белый Ветер Цифровой" (далее БВЦ) в г. Коломна, да и цена устраивала вполне. Созвонились непосредственно с менеджером магазина. Ценник на этот ноут в магазине был выше, чем цена в интернете, поэтому продавец проверил цену в интернете и связался со своим руководством. В итоге, договорились по цене интернета (а это на 3 т. р. дешевле) и мы сразу поехали за покупкой. После проверки конфигурации, работоспособности, внешнего вида и упаковки дело дошло до оплаты. Вот тут-то и началось представление. Оказалось, что цена в интернете изменилась полчаса назад (пока мы добирались до магазина, а это примерно 20-30 минут, и проверяли ноут - 20-30 мин.), естественно в большую сторону и нам продать по старой цене не могут. Может быть мы и купили-бы ноутбук по новой цене, хотя 3 т. р. это тоже деньги, но неприятный осадок от "мелкотравчатости" и нечистоплотности со стороны БВЦ не позволили сделать это. Ноутбук точно такой-же модели и комплектации мы конечно купили в другом магазине, но кто вернёт потерянное время и надежду на то, что на просторах нашей Родины ещё остались порядочные продавцы?.