Купила диск с игрой на PS3 в магазине "Белый Ветер Цифровой". При вскрытии дома диск оказался весь заляпанный, поцарапанный, сложилось такое ощущение, что диск уже вскрывали. При этом всем диск оказался неработоспособным. На следующий же день поехала возвращать диск. Сотрудники магазина долго решали этот вопрос, потом пришел директор магазина. На мою просьбу поменять диск с игрой на такой же, он сначала отвечал, что вскрытые диски возврату не подлежат, потом начал говорить, что нужно было прямо на кассе вскрывать и проверять его. Извините, но я диск покупала в подарок и как мне его потом дарить? На то и существует 14-ти дневный возврат ЛЮБОГО товара в любом магазине. На все мои слова директор магазина отвечал монотонно и однозначно, что в возврате диска мне отказано. После чего я попросила жалобную книгу, оформила жалобу и оставила товар на кассе, пусть пользуются им дальше. А директору того магазина следовало бы научиться правильному и вежливому общению с клиентами. Он не должен забывать, что он директор всего лишь магазина. И в конце концов взять и почитать законы о защите прав потребителя.