Купила телефон Самсунг гелакси ля флер, через неделю начались проблемы, мобильная сеть недоступна. Позвонили сотовому оператору поменяли симку. Потом это стало происходить по 3 раза в день, поехали в магазин, продавец-консультант любезно отправил в сервисный центр нас самостоятельно, так как всего ничего метров 300 пройтись. Пошли взяли по гарантии без проблем поменяли программное обеспечение, суток не прошло опять та же проблема, опять отвезли в сервисный центр. Между прочим в другом телефоне симка работает без проблем и связь ни разу не пропадала. Обратились обратно в магазин там любезно не хотят менять, а предлагают теперь им сдать, а они отправят в другой центр ждать от 20 до 45 дней, а может и больше. Почему сразу не взяли в свой центр, почему я должна находится без телефона он нужен мне для работы, а не для ожидания его из постоянных перезагрузок программного обеспечения. На просьбу выдать временный телефон, мне предложили написать заявление, которое они будут рассматривать до 5 дней. Мне понятно, что дело не в программном обеспечении а в телефоне, возможно в антенне, меня пытаются убедить, что связь плохая, что МТС прием плохой, ну конечно у знакомых МТС прием хороший, а уменя лично плохой. Ребята теряете клиента.