8 июля 2012 г. пришли в магазин "Белый Ветер" на Преображенской площади. Хотели выбрать подарок сестре на день рождения. Готовы были купить планшетник сразу. В магазине было 5 консультантов. Все молодые люди. Покупателей не было. Продавцы развлекали друг друга весёлыми историями около кассы. На нас внимание обратили не сразу. На мою просьбу дать сравнительную характеристику двух планшетников менеджер сказал, что у первого корпус чёрный, а у второго - красный. Я являюсь активным пользователем и попросила рассказать про спецификации. Менеджер сказал, что у второго есть USB разъём. И начал рассказывать, что USB - "это такая маленькая штучка". Дальше мы его слушать не стали. Был понятен его низкий уровень технической подготовки, да и умственных способностей вообще. Он же был очень рад тому, что смог опять присоединиться к своим коллегам. Далее мы ходили по магазину сами. А ПРОДАВЦЫ-КОНСУЛЬТАНТЫ продолжали веселить себя около кассы. Больше в этот магазин ни ногой. У входа мы поделились с новыми покупателями об уровне сервиса в этом весьма недешёвом магазине. Они так же, как и мы, повернулись и ушли. Будем и в дальнейшем так делать. А свой негативный отзыв я напишу на все возможные сайты!