Господа! Постараюсь донести до многих, во-первых о качестве работы ваших менеджеров, во-вторых, что компания Белый ветер торгует второсортным товаром по цене нового! Теперь подробнее, обратите внимание на качество работы ваших операторов (назвать их менеджерами язык не поворачивается). На заказ № 345161 мне к великому сожалению откликнулся Санников Павел, обладающий одним качеством, "хамством", который был настроен лишь только на отказ и грубость. В контексте читалось, что клиент просто "лох", который задаёт очень странные вопросы. Почему же товар с витрины с потёртостями и царапинами продаётся по цене нового? Казалось, что мол человек торопиться снять заказ с исполнения, а никак не прийти к некому консенсусу. Я понимаю, что может ваша компания считает себя монополистом на сегодняшнем рынке, одним клиентом больше или меньше, не особо важно для вас.