Здравствуйте! Хотелось бы обратить Ваше внимание на руководство. 24.01.2009 хотел сдать обратно ноутбук HP Pavillion dv5-1178er, но получил отказ! В ответ мне предложили выдать такой же новый! К сожалению, при всей заманчивости характеристик данной модели, она имеет и такой недостаток, как неправильная работа сенсорных кнопок при нагреве! В другом магазине (в Вашем, к сожалению, необходимой мне модели в продаже пока нет) мною был заказан другой ноутбук, за который мне надо было отдать деньги. Естественно, я рассчитывал хотя бы на частичную материальную компенсацию за купленный у Вас! Но после общения с администратором Очиром (кажется так! простите, если ошибся!) к взаимовыгодному соглашению мы не пришли. Пообщался с Директором магазина (он не представился, имени не знаю), этот человек вел себя крайне неуважительно по отношению к клиенту, что заметил не только я, но и сопровождавший меня человек, да и остальные покупатели, находившиеся рядом. Я прекрасно понимаю, что все действия должны быть согласно закону, но ранее у меня уже был опыт по возврату техники в магазине "Ион" - там вопрос был решен минут за 5, товар приняли обратно, деньги вернули в полном размере! Но самое удивительное, что Директор, который до этого тыкал мне Законом о правах потребителей, в итоге выдал непонятную фразу наподобие "закон мне не указ" и просто ушел из магазина. 15 суток спустя момента покупки (14.01.2009) еще не прошли, но, если честно, появляться снова в том магазине желания уже нет. Мне было предложено поехать самому в сервис-центр НР (дабы сэкономить время) и взять там документ, что товар имеет существенный недостаток и его следует вернуть. Но в этом недостатке могли убедиться ведь и на месте! Времени ездить сейчас нет, проблем по работе в связи с неправильной работой товара получил и так достаточно. Надеюсь, что Вы разберетесь в этом недоразумении! P.S. ноутбук до сих пор в прекрасном внешнем состоянии, царапин нет, защитная пленка на месте! После его почти истеричных возгласов с применением некоторых нецензурных слов, из магазина моментально вышли около половины покупателей, если не больше. Копия письма была утром отправлена руководству сети магазинов "Белый ветер ЦИФРОВОЙ", ответа пока не получено.