Решила рассказать про мое знакомство с Белым ветром. В 2008 году приобрела ноутбук Futjitsu Siemens, модель не помню (какой-то амило), на тот момент он был недешевый (33 тыс. вроде). Продавцы не помогали, была с другом, который мне давал советы. Выбрав ноут, начали оформлять кредит, продавец меня бросил на мин. 20. В итоге все оформили, но обслуживания как такового я не наблюдала. Через месяц ноутбук сломался, обратилась в гарантийку (м. 1905 года). Через неделю он был починен. Оказалось, что видеокарта полетела. Через полтора месяца после ремонта ноут опять сломался. Опять же обратилась в гарантийку. Починили за 2 недели. И опять же поломана была видеокарта. И тут я вспомнила, что по договору, если в течение гарантийного срока 2 раза ломается одно и тоже, то я имею право поменять на аналогичный товар или мне вернут деньги. Приехала в Белый ветер, около часа пыталась им вернуть ноут обратно, они ни в какую. Типа надо сначала доказать, что 2 раза сломалось одно и тоже экспертизой (хотя в гарантийном именно это и указано), чтобы уж отвязалась послали в гарантийку за письменным заявлением. Приехала в гарантийку, чтобы сделали экспертизу, они меня грубо послали, сказав, что мы экспертизу делаем только на то, что сломалось (а вам мы неделю назад починили) и тут же чиним, порядок мол у них такой. Замкнутый круг. Короче ноут я не смогла вернуть, за полтора года он у меня 5 раз ломался (3 раза видеокарта, 1 раз вентилятор, 1 раз не помню что). На 6-ую поломку я не выдержала и убрала его на балкон, с тех пор его не включала. Итог: 1. магазин Белый ветер паршивый, с тех пор я всех отговариваю там отовариваться. 2. Белый ветер скорее всего продает бу вещи, как новые 3. гарантийка скорее всего меняет запчасти на старые или починенные, а не на новые. Никому не советую там что-либо покупать, такого отношения я не ожидала.