К нашему удивлению, сегодня, спустя сутки после неприятного происшествия раздался звонок на мобильный телефон (номер телефона мы оставили в книге жалоб). Звонил директор ресторана. Как выяснилось репутацией они все же дорожат. Были принесены официальные извинения и предложение посетить ресторан ещё раз с целью убедиться, что не все так плохо и это было случайным недоразумением. Нам объяснили, что подобные казусы происходят из-за смены обслуживающего персонала. Слушая подробности испорченного вечера директор был удивлен и возмущен поведением своих сотрудников. Интересным фактом оказалось то, что в процессе разговора он вспомнил нас. Около полугода назад мы ужинали в "Бенто", произошла небольшая неприятность, подошел молодой человек и представился администратором, быстро уладил все проблемы, вежливо извинился и исчерпал конфликт. Оказалось, это был директор. Вероятно, если руководство интересуется положением дел и не боится лично нести ответственность, не все так плохо. Это не значит, что наше отношение к кафе изменилось, но возможно изменится само кафе. Лучше поздно, чем никогда. Извинения приняты. Возможно когда-нибудь и стоит зайти оценить перемены. Надеюсь они будут в лучшую сторону.