Впервые о ресторане «Берлога» я услышала от своего однокурсника, он был в полном восторге и советовал мне обязательно сходить в это «прекрасное» место. Что ж, на носу праздники, но как-то дома по скучному не хотелось отмечать. И вот, собравшись, я позвонила в ресторан, при этом посмотрела великолепный сайт этого ресторана с представленным меню и оформление зала. Цены - да, не врали, действительно демократичны, но в реальности было все было «увы» и «ах». Так вот, заказала заранее за неделю столик на троих 9 марта в девять вечера. Пришли без опозданий. Встали у барной стойки ждать администратора, чтоб нас посадили, в тот вечер, естественно, «карпаративка» и женская прекрасная половина нашей Коломны гуляла с размахом. Минут через пять администратор, увы не представившись, наконец, подошел. Посадили нас за совершенно пустой столик, я так понимаю забронированный для нас. То есть ни приборов, ни элементарных салфеток и соли с перцем. Вопрос - где же заявленное старорусское хлебосольство? Сели, сидим, администратор кинул нам меню с соседнего столика, благо там уже были все в «умат» и никто не заметил. Ждали еще минут 10, хорошо мы не спешили, пришли отдохнуть, отметить праздник. Прибежала запыхавшаяся официантка Оксана (бедная девочка в тот вечер, ей явно не хватало пары рук и ног). И вот ура, у нас приняли заказ на спиртное, заказали наливки, оказалось чтобы налить бармену две рюмочки по 50 мл. требуется 17 минут, это без времени подноса официантки от бара до нашего столика. Хорошо, опустим это. Мы не торопились, так как ждали еще одного гостя. Столик-то на троих. Подошел администратор и «вежливо» так попросил стул отдать за соседний столик, так как нас и так мало, а там не хватает. Отдали безприкословно – бывает, как не понять, ведь разгар праздника. Но не у нас. Наконец приняли у нас заказ, всего времени прошло ровно сорок минут как мы сели за стол. Подчеркиваю, который до сих пор находился в пустом состоянии. Ни приборов, ни хлеба с солью. Еще через тридцать минут подали салат, увы у моего партнера неудачный выдался вечер, его салат не могут приготовить потому, что продукты закончились для него. Так нам пояснила бедная Оксана. Пришлось заказывать другой. Его пришлось ждать еще двадцать минут, принесли таки салат, но приборов как не было, так и нет. Попросили бедную Оксану все же принести приборы, так как мы еще трезвые, и не можем есть салаты руками. Принесли в салфетках. Заказали горячее. Боже мой, это вообще отдельная история, наверное уже с поваром. Заказали классическое мясо «по-строгановски», зачем туда надо было класть грибы шампиньоны, размером со спичечный коробок, не известно. Ладно, пусть будет на усмотрение повара. Апофеозом этого вечера был разбитый стакан за соседним столиком, который так безуспешно искала вызванная для уборки его осколков уборщица, в странном синем халате и цветных штанах – то есть хоз. обслуга ресторана в униформе не ходит. Это, если честно, вызвало у меня приступ уже истерического смеха! Жаль не было камеры все это запечатлеть, как бедная девушка-узбечка пыталась в темноте разглядеть осколки битого стакана хоть под каким-нибудь столом. Администратор, бегавший к пьяным девушкам за столик по соседству, увы не уведомил ее в этом. И вот, наконец принесли нам счет, в него увы был добавлен таки салат, на который не нашлось у повара продуктов. Бедная Оксана пошла пересчитывать чек. И еще отмечу, недоеденные тарелки у нас уносили со скоростью света, а вот готовые блюда приходилось ждать, это явление осталось для меня загадкой. Песни и пляски продолжались в таком узком пространстве, что танцующие задевали посуду, стоявшую на столиках по кругу, думаю это ход руководства ресторана, дабы возложить на посетителей в счете штрафные санкции. Официанты – это вообще песня, в тот вечер бедная Оксана (мы посчитали) обслуживала шесть столиков, так как мальчики официанты бегали, порхая между стульев, и разносили десерты. Не могу взять на себя ответственность винить в этом администратора, наверное так было все задумано. В заключении могу сказать, что ресторан «Берлога» оказался на поверку обычной берлогой, с паутиной на стенах, не убранными елочными игрушками под потолком, и острым дефицитом столовых приборов. Блюда были вкусны – по пятибалльной шкале на 3. Оформление меню – 2 балла. Обслуживание – 0. Зато запомнился то-ли охранник, то-ли гардеробщик (так как он у нас принял одежду и выдал жетончики), при встрече с ним захотелось показать паспорт и сказать, что мама нас отпустила сюда погулять. Больше я сюда не приду, на работе посоветовала то же не рисковать, останетесь не голодными, но уныние, в котором мы преобладали после посещения «Берлоги», останется надолго.