Да, что вы пишете! Какой сервис, какие убогие номера, какое "тормозное" обслуживание. Позитивные отзывы пишутся подставными людьми, потому как это здравому человеку написать позитивные отзывы просто нельзя. Итак, по порядку: 1. Приехав с санаторий сложно купить путевку: с 13:00 до 14:00 перерыв на обед у отдела по продажам Купив путевку Вы не поселитесь, потому, что с 14:00 до 15:00 перерыв у админитсратора, которая расселяет. Помимо этого, медлительность персонала, продающего путевки вызывает возмущение, было желание просто уехать, потребовав деньги обратно 2. Не покупайте однокомнатные номера - это полное убожество, заядя в него, не хочется жить, ощущение полного "совка", двухместные номера еще ничего, жить можно. 3. Запах кухни по всему санаторию просто убивает, ощущение "совка", советских времен. 4. Столовая - это полный "аут". Посуда со сколами, граненные стаканы, общепитовские приборы, черствый хлеб, кастрюли, накрытые тарелками вместо крышек, заветренные закуски, теплый, а не горячий суп, холодное горячее блюдо, резанные салфетки в целях экономии. Никакого аппетита такая столовая не вызывает. 5. Тусовка среди бабушек и дедушек создает впечатление пребывания не в доме отдыха, а в больнице в отделении неврологии. Эта жуткая атмосфера угнетает.