Лариса
03.07.2015
Думаю, как и многие клиенты данного отеля, я не хотела писать. Но досада и разочарование взяло вверх. В июне 2015 года я, поддавшись рекламе и красивой обертке, положила на реабилитацию после инсульта свою маму. Хочу сразу предупредить желающих пойти моим путем не делать этого. Это не реабилитационный центр. Это дом престарелых, где возможно чудесным образом заботятся и развлекают пожилых людей на время отпуска семьи, но только не лежачих больных после тяжелой болезни или травм. Никакой квалифицированной медицинской помощи оказать не могут. На всех больных дежурная мед сестра, которая может вызвать в экстренных случаях только скорую. За весь так называемый реабилитационный период в 21 день врача Щербакова А. В. мы видели 1 раз при заезде и 1 раз после жалобы на работу центра в главный офис, который, к слову сказать, так и не разобрался в ситуации, а занимался отписками. На сообщения с просьбой перезвонить врач не отреагировал ни разу, поэтому лечения просто не было. А к болезни подключились еще заболевания, которыми некому было заниматься и нам приходилось заниматься самолечением, на нас ведь "медицина обиделась" - это была фраза Щербакова А. В., сказанная на отказ от предложенного курса лечения психотропными препаратами: Медицина может за это на вас обидеться! После чего кроме групповых ЛФК и дополнительно оплаченного курса массажа не было ничего и никого. Весь перечень предоставляемых реабилитационных услуг, которые были на сайте нам был не доступен, что ставит под сомнение, а есть ли вообще они. Старшая медсестра Синицкая Галина сочла возможным выражать свою антипатию к нам и не соблюдать элементарные правила приличия, такие как здороваться при встрече. Чем мы вызвали ее не любовь??? Наверное, подавали признаки жизни и задавали вопросы, а это, видимо, очень раздражает. Действительно, кнопка вызова очень часто игнорировалась, высказывалось недовольство мед персонала за частое ее использование, что приносило страдание, как принято вежливо называть в этом отеле пациентов - подопечной. Младший мед персонал считал нужных раздраженно рассказывать про зарплату в 15 тыс, что некому работать, про 20 человек на одну нее. Дозвониться до центра, чтобы переговорить с подопечной так сложно, что на это уходило по пол дня, а если это выходной, то не возможно вовсе. (Моб. связью в связи с тяжестью заболевания освоила не сразу). Как и в любой истории много нюансов, который не важны уже сейчас, но важна суть. В этом Доме Престарелых умеют хорошо брать деньги, но оказывать помощь на должном уровне еще не научились. Из хорошего могу отметить только хорошее питание и приятный интерьер. Но разве за этим туда едут люди. Берегите себя и своих близких.