В конце июля 2012 г. ремонтировал машину в БестБМВ, по адресу Москва, 3-й Нижнелихоборский проезд, д. 1, строение 2, тел.: 8 (495)2261347, 2236232,. Столкнулся с хамством и не качественной работой. Заранее согласовал с ними письменно через Интернет (БМВ клуб) и по телефону объем работ, цены на работу и запчасти и т. д… Когда приехал, оказалось: 1) Часть запчастей не посчитана, цена увеличилась на 30%! 2) Машину поставил в пятницу, а оказывается начали ремонтировать тока в понедельник! Зазывают клиентов, но реально не могут обеспечить сроки ремонта! 3) Когда сдавал машину, то за 2 недели все согласовал, а за день перезвонил и договорился когда приехать. Человек, который начал принимать авто, куда-то уехал через 10 минут общения и больше не появился! Пошел искать другого. 4) Видел у них и работающих гастарбайтеров, и грязь в зоне ТО, и хамское отношение…. 5) На новые запчасти (шрус) не смогли показать ни коробку, ни паспорт изделия – ничего… 6) После замены нижней крышки багажника, багажник стал закрываться только после сильного хлопка. 7) На правой фаре не обнаружил 2-х крепежных болтов. 8) Блок памяти в сидение предложили за 6000, но когда приехал его не оказалось в наличии и цена была за б/у (новый стоит 7000)! 9) Попросил сделать люк. Люком занялись «в последний день», посмотрели и не разбирая решили, что нужен ремкомплект, сообщили об этом вечером перед днем когда должен был забирать авто! Предложили оставить авто еще на 2-3 дня. При том, что работ было на 3 дня, а реально машина стояла в сервисе неделю! 10) Попросил сделать диагностику ходовой и рулевой рейки. В итоге - все делали при мне когда забирал авто. Забыли! А по рейке, наверно, была другая смена и они даже не смогли сказать поджимали ее или нет. По ощущениям поджимали и перетянули – через месяц застучала!