Сервис кошмарный! Дозвониться очень сложно: "Оператор сможет ответить вам через 46 минут"! Повисели 50 минут на телефоне. Далее соединение с техотделом: "Оператор сможет ответить вам через 40 минут"! Телефонное соединение запросто может прерваться. Тогда начинай все сначала! Это ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО! И так уже давно. Т. е. это системное безобразное отношение Билайна к клиентам. У меня не стало интернета. Весь вечер дозванивалась. Дозвонилась. На следующий день пришел техник, на чердаке был разрыв. На следующий день 16.10.11 г. интернет снова пропал. Весь вечер звонила в Билайн. 17.10.11 г. техник исправлял новый разрыв на чердаке. Пошла в нашу диспетчерскую узнать, кто шастает на чердак и рвет соединение. Оказалось, в журнале записано, что это друзья из Билайн приходили! Именно эти работнички, "высококвалифицированные специалисты" орудовали 14 и 16 числа и обрывали связь! Т. е. все эти проблемы мне создал сам Билайн! Украли мое время, деньги, оплаченный интернет и нервы!