Обратился в ТП Билайн по поводу отвратительно работающего ТВ, каналы зависают с рассыпанием кадров, переключаются долго, всё заикается. Выслали ко мне инженера, пришёл посмотрел зависание и ушёл. И знаете, что он мне сказал? Это зависание у всего Орехова, да и еще похаял билайн, типа, это оборудование такое, из-за него проблемы. И говорит поставь тарелку и не парься! Представляете? Это их инженер мне говорит! Потом приходит СМС - по вашей заявке выполнены работы. Я опять позвонил в ТП и сказал как это так выполнены? Он же ничего не сделал! Нет, говорят, вам всё сделали. Я валяюсь! В итоге я отключился от их ТВ, и с меня ещё 230 рублей за аренду приставки! Я им говорю, что ТВ уже отключил и ваша приставка у меня в виде пылесборника на полке. Это, что за дела? Просто смех да и только от таких профи. Они даже не знают куда её сдавать! Их интернет на очереди, постоянные разрывы соединения достали, днём просто нельзя работать. Вот она какая оказывается компания БИЛАЙН!