01.11.2012 г. подключил через "личный кабинет" Билайна 3 услуги, в т. ч. анти-АОН. Деньги, разумеется, сразу списались, правда сразу появилась строчка "произошла ошибка, для ее исправления позвоните по 0611.". И тут началось. 17 раз! пытался дозвониться для "исправления ошибки" с помощью живого оператора. Сначала исходил всё навязываемое автоматом меню сверху-донизу, после чего 0611 меня сбрасывал. Затем тупо выждал 3 минуты, догадавшись, что надо несколько раз по мере "спуска" по меню нажимать нули. Все это время слушал нескончаемый бред, который тараторили автоматы с мужским и женским голосами. После 3-х минут зазвучали эпохальные слова "Время ожидания увеличено, приносим извинения" и - 40 мин! я слушал музыкальную заставку, периодически прерываемую настойчивыми призывами "не тратить время и решить все проблемы самостоятельно" с помощью автомата. Наконец, счастье улыбнулось, на 46-ой минуте мне удалось пообщаться с живым оператором, которая искренне удивилась, что у меня не работает анти-АОН: "деньги у вас списываются, потому, что анти-АОН работает", затем, сжалившись, сообщила, что "передаст мою проблему" (по-прежнему сомневаясь в её существовании) в службу тех. поддержки и мне перезвонят. Как вы думаете, сегодня 02.11.2012 г., проблема решена? НЕТ. Попытки вновь связаться по 0611 провалились одна за другой! На этот раз даже 1-го часа 15 минут не хватило на то, чтобы операторы "освободились". С досады я выбросил свой телефон в другой конец комнаты! Такое издевательство вытерпеть невозможно. Ко всему прочему, на регулярной основе списывается не менее 30 руб. ежедневно на какие-то платные услуги, которые я даже не подключал. Ранее (скажем полгода назад) 0611 работал нормально: 20-30 мин. и, как правило, результат положительный, например, про платные услуги от операторов же и узнавал и, регулярно, с их помощью возвращал свои деньги от 150 до 700 руб, отключая платные сервисы, которые не включал. Далее все повторялось. Поскольку возвращать украденные деньги в планы руководства Билайна, по всей видимости, больше не входит, то теперь дозвониться на 0611 практически невозможно. Нас считают тупым быдлом: замучаешься висеть на трубе, плюнешь и не только, денег не вернешь, а еще и потратишь деньги на прием успокоительных. Очень грамотный развод на деньги: большинство людей попросту не имеют столько времени и таких нервов. С миру по нитке руководству Билайна рубаха с брюликами. Между прочим, пытался написать жалобу на сайте с заполнением формы с адресом эл. почты. Мне даже уведомление на почту не пришло, типа, "претензия принята, будем разбираться 347 дней". Может мы и вправду быдло, если с нами так обращаются. Теперь найду офис, выстою там часа 3 (к слову, часы моей работы и работы офисов совпадают), взяв отгул и возможно прямо в офисе мне и позвонит служба тех. поддержки и, возможно даже, мне отключат очередные платные сервисы, вернут очередные деньги за ошибочное подключение. Кстати, злоупотребление доверием называется мошенничеством и карается как деньгами, так и сроками. Это я к тому, что деньги за услугу анти-АОН (реально мне необходимую) списывают, но ее не оказывают. А вот деньги за "левые услуги", "случайно" списываемые за, якобы, пользование ими уже тянут на кражу (тайное похищение чужого имущества). Имеет смысл обратиться в Антимонопольную службу и в ОБЭП.