В течение месяца не могу дозвониться до оператора. "Все операторы заняты и время ожидания увеличено, поэтому прослушайте полезную информацию", затем, после прослушивания совершенно мне не нужной информации: "Вы не выбрали не один из пунктов" и сбрасывают мой звонок. И вот так по разным поводам я в течение июля 2012 года пытался получить поддержку от оператора BEELINE (Москва). И это в ночные часы, когда большинство абонентов уже спит. Вывод прост: им наплевать на наши с вами проблемы! Следовательно, надо не стесняться писать претензии на плохое обслуживание прямо в офисах, и высказывать своё отношение к такому обслуживанию в печати, интернете и др. средствах массовой информации, пока нас с вами за наши деньги станут уважать, как клиентов и потенциальных кормильцев, а не выказывать презрение, как к надоедливым попрошайкам. Это именно Beeline - наш с вами должник, поскольку мы давая ему свои деньги, не получаем взамен пропорционального нашим затратам обслуживания!