Дом на карте "Билайн" значится как подключенный, т. е. каких-либо проблем по сути вообще быть не должно, если "Билайн", как некоторые разводилы, не играет в игры со своими заказчиками. Оператор в первый раз прислала номер заявки и сообщила, что "ориентировочно до первого мая (дело было в марте!) подключат!" После истечения оговоренного срока, так и не дождавшись от сотрудников "Билайна" звонка, я перезвонил и с удивлением узнал, что заявка закрыта, т. к., со слов оператора, "я отказался от подключения!" О, как! То есть, вероятно во сне, снял трубку, отвечая на звонок, которого не было и отказался!-))) Эта девушка не смогла точно назвать причину закрытия моей заявки и отправить номер новой по смс, как сделала первая (вторая видимо стажёр), но хотя бы открыла новую заявку и история повторилась. Вот уже ещё почти два месяца ждём от "Билайна" телодвижений. Вероятно, опять тщетно. Я думаю, раз уж "Билайну" так глубоко плевать на своих старых заказчиков (у меня первый номер уже десять лет!), может отказаться от услуг "Билайна" полностью?! На мне и на моих родственниках числятся несколько билайновских номеров и, если уж кого-то настолько не интересуют наши деньги, то конкуренты с распростёртыми объятиями нас примут! Я думаю, руководителям этой компании есть над чем поразмыслить в плане улучшения оперативности реагирования!