17.07.2015 написала благодарность за приятный сюрприз от компании, да видно поспешила и перехвалила! Такого нечестного отношения не ожидала. Мало того, что мне не вернули как обещали оставшиеся деньги при переходе на другой тариф, так вместо обещанного месячного пользования за счет компании (компенсация за неустойку), мне дали всего 2 недели, и при всем этом я еще оказалась должна! Да и раннее на мой запрос об исправлении качества связи (когда ни я ни мне не могут дозвониться) по месту проживания, причем слышала жалобы от многих жильцов дома, никаких мер так и не приняли. А когда хотела провести проводной интернет, мне было отказано на основании того, что данный дом не обслуживается! Здорово!Вывод: меняю оператора и не рекомендую "БИЛАЙН" в качестве доверительной сотовой компании!