Доброго времени суток, господа. Хотелось бы рассказать о "великолепных" услугах мобильного оператора "Билайн". Значит посмотрел, как то рекламму о мобильном модеме от "Билайн" с 3g скоростью. Купил с начальным пакетом услуг "Пакет 20". Работал нормально в EDGE. О 3G скорости (как в рекламе) и речи не идёт. Ну да ладно. Значит пришлось мне отсутствовать в Москве 90 дней. Модем заблокировали. По договору - блокоровка и снятие номера производится в случае неиспользовании и не оплаты в течении 180 дней. В разговоре со службой поддержки один оператор посоветовал мне купить новый модем, а второй приехать в офис и написать заявление на восстановление. Что я и сделал. Но в офисе мне пояснили, что карточку восстановить не могут и предложили купить другой тариф "Яблочный фреш". Так и быть, что поделаешь, купил. Отдал 1050 рублей. Прошу заметить, что это было 31 марта. Мне объяснили, что 1000 рублей - абон. плата, а 50 просто на баланс. Я уточнил, как будет идти списание денег. Меня уверили, что месяц у меня безлимитный инет плюс некое колличество бесплатных звонков и смс. Так вот. на следующий же день у меня стало минус - 933 рубля и модем заблокирован. Красивый ход. Неделю боролся с операторами, которые соглашались с некоректным снятием денег, ставили заявку на расмотрение этого вопроса. В итоге ВСЕ РЕШИЛИ НЕ В МОЮ СТОРОНУ. О как! А не дороговато ли за пользование самым тормознутым интернетом один вечер? Сижу и думаю - кого бы куда послать и на кого поконкретней подать в суд.