Билайн - компания с отвратительной службой по работе с клиентами, с мифической помощью по бесплатному телефону компании, можно не звонить вообще, ответа можно ждать по 30-40 минут, потом будут еще не меньше пудрить мозги и результат будет нулевой, помощи не дождетесь, реальный случай из моей практики - подключил телевидение билайн, привезли приставку, ее не подключили, сказали что там все просто, мучился 3 дня, приставка не работает, на все звонки и просьбы помочь слышал дебильные вопросы, а у вас лампочка сети горит, а вы в розетку точно включили в конце концов выяснилось, что приставка не рабочая, но чтобы добиться ответа как ее поменять вынужден был потратить более полутора часов своего времени! Причем мне еще и сказали что мы вам менять ничего не будем, берите ее и сами везите в сервис, а на вопрос почему я должен все это сам, делать учитывая что я заплатил за услугу подключения, сказали не нравиться как обслуживаем, обращайтесь в службу по работе с клиентами, но они сегодня не работают, у них выходной.