Я месяца три не мог разобраться от чего у меня ежедневно списывается по 2 рубля с хвостиком. Уж и оператору звонил, (минут 40, наверно, на линии висел, чтобы поговорить с ЖИВЫМ человеком), и все услуги, о которых знал, отключил. Пропадают деньги. Позвонил ещё раз и поштучно, шаг за шагом, таки доискались до сути и отключили. А смысл простой, пришла как-то от Билайна рекламка, довольно таки интересная, и подключение ЭТОЙ услуги БЕСПЛАТНОЕ, (так и оказалось) И никакой абонентской платы, (ВОТ ТУТ ТО СОБАКА И ПОРЫЛАСЬ) и всё вообще просто супер. И оператор меня убеждал, что это я дескать "тугой на ухо и слепой на глаза", и не расслышал простых и очевидных вещей. Я просто в "восторге" от ТАКОГО "сервиса". А про КАЧЕСТВО и НАДЁЖНОСТЬ связи я вообще говорить не хочу. МегаФоном пользоваться стал.