14 декабря 2008 года мой отец подключился на тариф мобильный пенсионер. Мобильный покупался для экстренной связи с родственниками (родители уже пожилая пара) звонили конечно редко. Последний раз в феврале и тогда же я отправлял смс с их номера, что бы не заблокировали. В конце мая телефон замолчал, сегодня стал разбиратся. В билайне ответили, что номер принадлежит уже ДРУГОМУ человеку! Т. к. вы долго не пользовались его и отобрали, деньги списали за неиспользование, на моё замечание, что звонили в феврале (180 дней не прошло) ответили, что данные в базе стерты и статистики не найти, можете ехать в офис писать жалобу. Но 180 дней идут со дня последнего списания средств, тогда совсем непонятно. Желаю билайну вкусно поесть и не подавится на 300 рублей отобранных у пенсионеров.