- независимый сайт отзывов о компаниях
69 763
Компания просмотрена: 195084 раза

Отзывы про Билайн

г. Москва ул. Краснопролетарская, 4
+7 (495) 974-88-88
Александр
2013-11-26
Всем доброго времени суток. Я сам специалист технической поддержки этого, как вы говорите "худшего оператора". Работать в Билайне - одно удовольствие. Гибкий график, достойная оплата труда, возможность совмещения с учебой, так же постоянные бонусы и подарки, возможность карьерного роста каждые полгода, приятная атмосфера в коллективе, до дома в вечернее время даже бесплатно такси возит! В Техподдержке работают в основном студенты - "технари", которые прошли дополнительное обучение, так, что компетентность специалистов гарантируется, специалистов время от времени проверяют на уровень знаний. Так, что говорить, что специалист некомпетентен крайне глупо, так как если бы он был бы некомпетентен, его бы на это место не посадили. Теперь о качестве предоставляемых услуг. Абоненты, которые пишу, что деньги воруются просто не понимают, что они уходят за реально предоставляемые услуги, так как их списывает система, она то обманывать никак не может. Просто некоторые абоненты не следят за балансом и не знают расценок услуг. Потом насчет проводного домашнего интернета и телевидения. У нас бесплатное подключение и бесплатная аренда оборудования. Это раз. Потом, техподдержка всегда готова помочь с техническими вопросами, очередь на линии? Да, она есть, но только в вечернее время, когда загрузка линии максимальна. По поводу диагностики, которую просят провести.. А вы как хотели? Думаете техники будут как волшебники приезжать по мановению волшебной палочки, чтобы, например, вам локальную сеть включить одним нажатием кнопки. Или вы взяли и кабель не туда пихнули, не в компьютер, а в стиральную машину, например. Это я, конечно, преувеличиваю, но случаи разные бывают. Если человек, не знает, где у него находится Пуск на компьютере, то зачем ему вообще компьютер? Если вы пользуетесь интернетом, то уж будьте добры хотя малейшим образом разбираться в компьютере и оборудовании. Такова жизнь, ребятки. Иногда действительно, когда нужен специалист, например, из-за обрыва линии, то мы реагируем оперативно, техник приезжает в течении 2 дней, также делаем пересчет средств, еще и можем скидку сделать какую-нибудь. В нашей компании думают о клиенте. И если некоторые думают, что поменяв оператора, избавятся от проблем, то они сильно заблуждаются. Оборудование почти у всех одинаковое, технические проблемы тоже и решаются они у всех почти также. Так, что в этом всем удачи. Тем более я сам пользуюсь услугами компании Билайн и нисколько не жалею об этом, никаких проблем у меня практически не возникало. Всем добра!


Ответы пользователей
Оксана
2014-12-15
Фраза о том, что реагируют моментально - выдумка. 21.11 - 22.11 двое суток билайн не работал, дозвониться не реально было!
Петр
2014-05-29
Просто интересно как в области ловит Интернет. У меня сейчас в электричке другой оператор плохо ловит.
Петр
2014-05-29
Интересно, а эти Ваши отзывы подлинные? Есть возможность проверки подлинности отзыва?
Елена
2014-02-10
))) Очень приятно за коллектив компании, но вопрос не в том как у вас и что. Нам компания интересна со стороны поставщика услуг, который мы оплачиваем и не получаем!
Евгений
2014-01-08
Деньги списываются непонятно куда. Дозвониться к вам невозможно.
Вася
2014-01-04
Прогиб засчитан ))) Зарплату еще поднимут.
Владимир
2013-12-05
По поводу смены оператора, типа шило на мыло. Оборудование, может быть, и одинаковое. А вот отношение к клиенту поменялось. Билайн стал скрывать финансовую информацию. По меньшей мере, для постоплатных корпоративных тарифов. В личном кабинете Вы не найдете информацию о своих платежах. После оплаты указанной в кабинете суммы задолженность полностью не списывается, С потолка указывается новая сумма к оплате. Т. е. обнулить задолженность практически невозможно. Списание по услугам продолжаются и после их отключения (в личном кабинете). Вывод - оператор начал воровать, пора его менять.
Ответить на отзыв