Теперь буду везде писать отзывы и всех знакомых уговаривать отказываться от билайн! Вот написала претензию в службу билайн: Добрый день! Пользуюсь билайн уже несколько лет и была довольна, но последние ваши изменения о которых узнаешь по быстроскончаемому балансу разочаровали!1) по номеру 0611 до оператора невозможно дозвониться так как в течении 7 минут нужно прослушать не нужную информацию, далее автоответчик обещает, что оператор ответит через 10 минут повторяя это каждую минуту на протяжении 10 минут, как связываться и сколько в общем клиенту нужно потратить время ожидания - неизвестно!2) почему билайн не сделал рассылку об отмене услуги как домашний регион, не у всех есть интернет чтобы зайти в личный кабинет, а клиент также продолжает звонить думая, что у него все в порядке по расценкам так как подключена услуга? Не извещая клиента вы сами управляете нашими финансами, возможно многие бы поменяли оператора, так уж очень дорогие получаются у вас услуги! У меня есть два номера билайн и номер у мамы и думаем поменять оператора. А еще касаемо международного роуминга мало того, что берете высокую плату за исходящие звонки так еще и за входящие, почему???! И так платят кто звонит тому кто в роуминге, неужели вам все мало и недостаточно денег???! Или и билайн сейчас тоже будет ссылаться на санкции и повышение доллара;))