Сказать, что БиЛайн стал отвратителен - ничего не сказать. Качество связи стало хуже. Интернет (в Москве!) работает неудовлетворительно. При использовании тарифных планов с абонентской платой обязательно приходится контролировать списание средств. Большие любители списать 2-3 раза платеж за одни сутки. Удивительная навязчивость: постоянно звонят и предлагают подключение ненужных услуг/опций или смену тарифа, естественно, для того, чтобы увеличить количество получаемых от абонента денежных средств. И при этом, абсолютно никакой ориентации на потребности клиентов. Если удается войти в Личный кабинет хотя бы в течение 20 минут - это Большая Удача! При попытке связаться со службой техподдержки Вы обязаны выслушать целый блок рекламы (кто звонил, чтобы послушать рекламу оператора, признайтесь?). Бесконечные переключения между специалистами. Коэффициент пользы от звонка - 0, как правило. А если Вы случайно положили деньги не на свой номер (или что-то в этом роде), всё - забудьте! Проще забрать деньги у ФНС, чем у этих "пчёл". Цены ползут вверх, качество обслуживания - обратно пропорционально. Давно уже качество ушло в количество. Печалька. И давно уже назревшее решение сменить оператора.